![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Мопед DR250R 1996 гв, карб TM28, в заморской жизни долго стоял на отстойниках. Было: плавали холостые при посадке на мопед и покачивании, не работал ускорительный насос, разобрал для чистки. Сделал: пока разбирал сломал привод УН и свернул жиклер ХХ. Выточил жиклер ХХ из того что было, собрал. Успел повоевать с переливом, заменил кольцо на седле запорного клапана. Собрал, покаталсо Стало: 1. Бубнит на средних оборотах 2. Трогается "нэжно", легко глохнет. 3. Не едет! 4. Есть подозрение что винт качества ни на что не влияет. Посему два вопроса: 1. Перелив? 2. Жиклер ХХ сильно влияет на работу на средних оборотах? Прошу помощи уважаемых знатоков, очень не хотелось бы снимать бак/свечу. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Djebel 250 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может всетаки калибрами промерить? Я чтото таких сверл не видел в продаже. Да и вообще если что то запихнуть в жиклер очень большой шанс изменить его диаметр. А вообще не упирайтесь в чтото одно. По опыту говорю. Сначала думаешь карбюратор виноват. А оказывается зажигание. Только до того как поймешь полмотика перетрясешь. Самое важное правильно продиагностировать. И начинать надо с самого простого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 20.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR250R '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может всетаки калибрами промерить? Я чтото таких сверл не видел в продаже. Да и вообще если что то запихнуть в жиклер очень большой шанс изменить его диаметр. А вообще не упирайтесь в чтото одно. По опыту говорю. Сначала думаешь карбюратор виноват. А оказывается зажигание. Только до того как поймешь полмотика перетрясешь. Самое важное правильно продиагностировать. И начинать надо с самого простого. Какой у вас, однако, ник говорящий. Сверла таких размеров вы вполне найдете в магазинах для радиолюбителей, радиорынках, магазинах для DIY и ювелиров. Хвостовик цилиндрического сверла имеет тот же диаметр, что и сверло в целом, вполне годится. -------------------- Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:24 |