![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, я новичок и сегодня сделал большую глупость. В общем мотоцикл Suzuki DR 350 с электро стартером без кика. Летом покатался пару раз и поставил в гараж. Завел 1 раз в декабре с пол оборота и заглушил. Сегодня надумал завести прогреть, раз весна уже на подходе и сегодня у нас была плюсовая температура. Но не тут то было. Стартер проворачивает двигатель 3 раза и дальше не тянет. Заряди аккум. Опять та же песня. Прикурил от машины- все равно не хватает мощности прокрутить двигатель. Проверяю уровень масла, а на шупе сухо. Масло в раме... Я имел глупость залить до нормального уровня на щупе. Влезло литра полтора, наверно. Я, честно говоря и забыл. Подумал, что может слил в последний раз, т к много ковырялся с электрикой, менял генератор...
В общем выкатил на улицу, выкрутил свечу и решил потолкать, продуть цилиндр. Но даже на 2 передаче с выкрученной свечей двигатель едва прокручивался. Минут 5 его пытался растолкать, вроде чуть лучше стало. Вкрутил свечу, закатил на горку повыше, сел на него и завел, скатываясь с горки. В общем через пару минут откуда-то брызнуло масло хорошей струей. По ощущениям из под бака, или с головки... Расстроился, испачкался. Закатил мотоцикл в гараж и пошел домой. Вопрос такой- откуда обычно продавливает при переливе? Масло скорее всего было в норма, просто опустилось в двигатель за пару месяцев стоянки, а когда я долил еще и в раму, ему явно некуда было деваться. Двигатель с масляным радиатором. Все-таки в гараже пока холодновато орудовать, но нужно чиниться, заказывать детали. В масле все вокруг и я не могу понять, откуда. Где искать? Что делать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 7.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki DR250SHE \DR 350 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас уже весна )))
![]() На термометре +10 +15 по Цельсию. Сегодня последовал советам выше, снял фильтр бокс, патрубок и карбюратор. Фильтр просто окаменелый, не представляю, как он вообще пропускал воздух. До половины еще и маслом залеплен. Патрубок вообще залит. Все сливные отверстия и шланги забиты грязью. В общем до меня, видимо, его не разбирали вообще... Фильтр пол часа размачивал в бензине и промывал. Вот с карбюратором непонятка. Если подуть в трубку, которая наверх выведена под бак, с жиклера льет нормально. То там их 2. Второй побольше- с него бензин не льется ни при каких условиях- дроссель в максимум, иглу тоже... И при этом его кто-то до меня пытался выкрутить и не смог, слизал грани под отвертку. Мне выкрутить тоже не удалось. Я так понимаю, он работает то ли при ускорении, то ли на максимальных оборотах? В общем в отсеке с поплавками была грязища, в мембране и под ней тоже. Разбирал и чистил и там... Тоненькая трубка, которая сливает под мот бензин при переливе, тоже забита.. В общем прочистил все, собрал. Мот стал работать ровно, перестал глохнуть и дымить. Переть стал ощутимо лучше. Но вот мысль о втором жиклере не дает покоя... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:36 |