![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обмотках генератора у меня зачем-то были пластиковые стяжки (может у всех так, а мож колхоз какой), они от масла и температур стали разваливаться у меня тоже пересохли поставил новые так как они держат провода что бы те не перетирались так что зря ты их уничтожил разбери и поставь новые так как стояли Еще косяк - поршень доставал до головки, ну тут есть вариант что начал люфтить коленвал (проверь люфт) у кума на хаске вал так начал был люфтить что клапана загнул есть ещё один вариант под головкой стальная прокладка слоёная кто то может до тебя хотел поднять компресию и выкинул один слой если не ошибаюсь просто точно не помню по моему должно быть 4 слоя -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вроде бы вложений потребует только ремонт постелей, да и с ними возможно получиться обойтись малой кровью, надо с токарем одним пообщаться...
они держат провода что бы те не перетирались Обмотки же жирно залиты, мне показалось, что хомуты лишние... Надо подумать, может и действительно новые поставлю. А они на каждой обмотке у тебя были? У меня только 2 уцелело. Сниму цилиндр, колено посмотрю, тоже была такая мысль. Прокладка под головой наверное не уменьшалась, но стояла старая... Мда. Как-то много косяков переборки движка... Ну часть косяков возможна и по другим причинам, вскрытие еще не закончено, диагноз не утвержден! Еще впереди инспекция маслоканалов ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:42 |