![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пробег 60. жалоб вообще никаких.
натяжитель проверю по весне. пока заказал наперед цепь грм, какие там особенности замены? судя по мануалу всё просто, через крышку сцепления скинуть цепь снизу и сверху через клапанную крышку. на башмаки натяжителя грм разоряться жаба душит.. что скажете про натяжение балансира, слышал краем уха, что нужно купить для подтягивания? и вообще как понять что пора? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет мотобратья
Подскажите,взял только в конце прошлого сезона себе SP44B,решил перед дальняком сделать ТО Поршневая норм,а вот цепь грм пора менять-натяжитель на полную выходит Как менять то эту цепь?есть какой то мануал? Для меня это первый мот с верхним валом,до этого были китайцы и все с нижним распредвалом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:43 |