![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вот стрельнуть в голову - хочу.
Есть Джебелюга, и в принципе он меня всем устраивает, и он остается, но вот понимаю, что надо бы технику подтягивать, а тут как раз знакомый нашелся со стажем в мотокроссе, и теперь нужна техника для тренек в режиме лайт (уже как бы не молод), что-то полегче, и с подвеской, чтоб коленками сжималось и т. д., Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? С 2т знаком, есть снежик с литровым мотором. В общем если есть мысли просьба высказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впишусь в эту тему. Интересует опыт использования кроссовых 2т в эндуро. В основном горы и лес. Понимаю, что КТМ EXC лучше заточен, но он и дороже на сотню примерно. А более менее свежих эндуриков на 2 такта, вроде как и нет. Надо понять насчёт коротких передач, насколько это неудобно и какие решения приняты по свету.
PS страшилки про больничку не писать. Уже читал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Понимаю, что КТМ EXC лучше заточен, но он и дороже на сотню примерно... Если согласиться с мнением о том, что КТМ надо брать новым, то он будет стоить сотни на четыре дороже некро 2Т ![]() Но если не соглашаться и взять за отправную точку (в качестве примера) KDX200 солидного возраста, который можно достать через, например, Илью VL, за 100-120 т.р., то где можно найти KTM EXC на сотню дороже? (т.е. всего за 200т.) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если согласиться с мнением о том, что КТМ надо брать новым, то он будет стоить сотни на четыре дороже некро 2Т ![]() Но если не соглашаться и взять за отправную точку (в качестве примера) KDX200 солидного возраста, который можно достать через, например, Илью VL, за 100-120 т.р., то где можно найти KTM EXC на сотню дороже? (т.е. всего за 200т.) Ориентируюсь на yz250 за +/- 250 тыщ. Хочется относительно свежий мот, поэтому некро 2т не вариант. КТМы видел только 350 +. и фиг знает что у него внутри. Сегодня увидел объяву о ктм 2т 200 exc за 185. Если я не ошибаюсь, то этот продавец имеет канал абинск эндуро на ютюбе. Я сам в подробности не вдавался, но на первый взгляд мот интересный и цена тоже Я вот в 2т не волоку совсем. У меня только пила, да триммер двухтактные. Поэтому КТМская линейка с разницей в миллилитры всегда отталкивала, что 2т что 4т. Неужели объём в четверть стакана так сильно меняет характер мотоцикла? 125, 200, 250... Чтоб не обламываться нигде наверное надо 250 все же. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ориентируюсь на yz250 за +/- 250 тыщ. Хочется относительно свежий мот, поэтому некро 2т не вариант. КТМы видел только 350 +. и фиг знает что у него внутри. Я вот в 2т не волоку совсем. У меня только пила, да триммер двухтактные. Поэтому КТМская линейка с разницей в миллилитры всегда отталкивала, что 2т что 4т. Неужели объём в четверть стакана так сильно меняет характер мотоцикла? 125, 200, 250... Чтоб не обламываться нигде наверное надо 250 все же. 200 и 250 ктм принципиально разные. 200 - это 125 с "характером". Легкая, верткая. 250 уже совсем другой снаряд. Рамы другие, подвески, тормоза и пр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 и 250 ктм принципиально разные. 200 - это 125 с "характером". Легкая, верткая. 250 уже совсем другой снаряд. Рамы другие, подвески, тормоза и пр. Не путай людей, ну какие разные тормоза? 125-530 всегда были тормоза одинаковые. 200 это недо250, и пере125. Рулёжка очень приятная ибо ходовая 125 и веса не сильно прибавилось, этакий велосипед с мотором.а мощность и момент не сильно ушли в минус от 250. По субъективным ощущениям. Вполне себе такой низастый мотик. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:24 |