![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вот стрельнуть в голову - хочу.
Есть Джебелюга, и в принципе он меня всем устраивает, и он остается, но вот понимаю, что надо бы технику подтягивать, а тут как раз знакомый нашелся со стажем в мотокроссе, и теперь нужна техника для тренек в режиме лайт (уже как бы не молод), что-то полегче, и с подвеской, чтоб коленками сжималось и т. д., Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? С 2т знаком, есть снежик с литровым мотором. В общем если есть мысли просьба высказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает как, но шатун , сцепление, воздушный фильтр у меня от cr. Смотрел по коробке запчасти ради интереса, там некоторые позиции от yz , Колодки от ямахи потому что тормоза ниссин, а не брембо. И сцепление гидравлика, но лить туда нужно dot4
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:08 |