![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоем случае можно намоликотить поршень- тогда масло будет держаться в моликоте и дожить так.
Сам не пробовал. Движку доставалось не слабо. При небольшом пробеге. Ему свернули шлицы под ведущую звезду. Видимо прыгали по камням или заднее колесо поймало клин вместе с цепью. А еще перегревали поршень- верхнее кольцо слегка отпущено - зазор в замке менее 6 мм. Маслосъемные закоксованы насмерть. долго выковыривал. По износам - почти новый. В верхней головке шатуна риски от хона целы по всей окружности. Зазор шатуна со щекой 0.6 мм, перемещение верхней головки 0.7 мм - то есть практически параллельно оси нижнего подшипника. Без наклона от износа . Если ты ощущаешь хоть небольшой люфт при перемещении шатуна вверх-вниз ему КАПУТ. Там еще масло и оно смягчает картину. Отмыв бензином увидишь всю правду. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:26 |