![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! WR125X 2010. Надо менять салники-пыльники на передних амортизаторах. Чтобы это сделать, надо имея специнструмент выкрутить внутренний стакан, который удерживается снизу болтом. Интересно то, что внутри нет квадратного отверстия для этого специнструмента. Первый раз менял только масло и пытался увидеть, нащупать, чем-то подобным примеряться. Ничего не нашел. Как вариант электроотвертка импакт. Шваброй тоже упирался в этот стакан, но все равно проскальзывает. Вопрос такой: может я чего-то не доглядел, может есть способы безболезненно раскрутить амортизатор?
Фотки: Сам специнструмент. Страница из мануалки настаивает на применении этого инструмента. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шиномонтаж сноси, мневмогайковёртом открути.
Если пробег не большой, масло относительно чистое и направляющие менять не надо, то можно вылить масло из одного пера в другое, закрутить пробку без пружины, выдавив предварительно воздух из пера полностью. Снять стопорное кольцо с сальника, аккуратно надавить на перо домкратом или рычагом из доски и сальники выйдут сами. Провёрнутый болт с торца подтянуть. Масло естественно заменить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:09 |