![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени. Решил поставить сабж на сабж.
В штатном руле стоят заглушки. Никто не помнит, глубоки ли они? Сверлить, резать или купить новый руль? ))) Покупка нового конечно дело хорошее, но меня пока устраивает и старый, потому хотел обойтись малой финансовой кровью) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не заглушки, это именно грузики руля. Если их совсем удалить, появится, вроде бы, небольшая вибрация, но если проехать километров 25 по шоссе, то уже будет весьма ощутимая, а через 50 кисти рук будут "звенеть".
В свое время тоже ставил защиту на Дж200 и слава богу не выкинул грузики. Потом забил их глубже в руль через уплотнители. Лучше всего сразу купить толстостенный алюминиевый руль. Родной настолько мягкий, что чуть ли не при падениях на месте гнётся. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:00 |