![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! WR125X 2010. Надо менять салники-пыльники на передних амортизаторах. Чтобы это сделать, надо имея специнструмент выкрутить внутренний стакан, который удерживается снизу болтом. Интересно то, что внутри нет квадратного отверстия для этого специнструмента. Первый раз менял только масло и пытался увидеть, нащупать, чем-то подобным примеряться. Ничего не нашел. Как вариант электроотвертка импакт. Шваброй тоже упирался в этот стакан, но все равно проскальзывает. Вопрос такой: может я чего-то не доглядел, может есть способы безболезненно раскрутить амортизатор?
Фотки: Сам специнструмент. Страница из мануалки настаивает на применении этого инструмента. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуруповёрт и швабра оказались незаменимыми помошниками в разборке вилки. Есть ешё один вопрос: какую наждачку взять для начала? Поиск по форуму выдал фразу: "для финишной обработки возмите 1500-3000"
А до финишной? Раньше шлифовал хром 1000-1200, а теперь чего-то засомневался. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:11 |