![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частично разобрал мопед.
На руль выведен резиновый шланг от патрубка между карбом и головкой. На конце шланга - клапан "откр-закр". Назначение приблуды непонятно. Нахрена воздух впускать за карб? Глушить его, открыв дырку до карба? Так глушилка работает. Кик тугой, но 5 секунд стоять не получится явно. Чуть туже, чем на 450-ках. Сетка масляная чистая, чуть-чуть мусора от сцепления. Следов металла нет. Как оценить состояние ЦПГ? Сколько должна быть компрессия? Коллеги, мануал у меня какой-то странный, ткните носом в объем масла в моторе и последовательно его замены/контроля уровня. У меня до сих пор была только техника с "мокрым" картером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:22 |