![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! WR125X 2010. Надо менять салники-пыльники на передних амортизаторах. Чтобы это сделать, надо имея специнструмент выкрутить внутренний стакан, который удерживается снизу болтом. Интересно то, что внутри нет квадратного отверстия для этого специнструмента. Первый раз менял только масло и пытался увидеть, нащупать, чем-то подобным примеряться. Ничего не нашел. Как вариант электроотвертка импакт. Шваброй тоже упирался в этот стакан, но все равно проскальзывает. Вопрос такой: может я чего-то не доглядел, может есть способы безболезненно раскрутить амортизатор?
Фотки: Сам специнструмент. Страница из мануалки настаивает на применении этого инструмента. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, живу в Бат Яме. Я в Динамике (Хулон) доооворился со Славой и Авивом, что если не справлюсь с поставленной задачей, то они поддержат меня. Они очень хорошие механики.
С точками ржавчины так и буду бороться. Там, где сальники работают, там чисто, все эти точки находятся выше -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:08 |