![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частично разобрал мопед.
На руль выведен резиновый шланг от патрубка между карбом и головкой. На конце шланга - клапан "откр-закр". Назначение приблуды непонятно. Нахрена воздух впускать за карб? Глушить его, открыв дырку до карба? Так глушилка работает. Кик тугой, но 5 секунд стоять не получится явно. Чуть туже, чем на 450-ках. Сетка масляная чистая, чуть-чуть мусора от сцепления. Следов металла нет. Как оценить состояние ЦПГ? Сколько должна быть компрессия? Коллеги, мануал у меня какой-то странный, ткните носом в объем масла в моторе и последовательно его замены/контроля уровня. У меня до сих пор была только техника с "мокрым" картером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частично разобрал мопед. На руль выведен резиновый шланг от патрубка между карбом и головкой. На конце шланга - клапан "откр-закр". Назначение приблуды непонятно. Нахрена воздух впускать за карб? Глушить его, открыв дырку до карба? Так глушилка работает. Похоже у приблуды двойное назначение: 1- для подачи закиси азота, шоб ехал быстрее ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже у приблуды двойное назначение: 1- для подачи закиси азота, шоб ехал быстрее ![]() ![]() Да нет, это похоже не знали как поступить с этим шланчиком - заткнуть или оставить открытым, сделали краник, чтобы проверить и так и оставили)) Вообще это остатки от приблуды дожига топлива, которая висела на правом радиаторе Патрубок между карбом и головкой надо заткнуть болтиком и забыть, он должен быть сплошным, ну либо подключай закись азота Частично разобрал мопед. На руль выведен резиновый шланг от патрубка между карбом и головкой. На конце шланга - клапан "откр-закр". Назначение приблуды непонятно. Нахрена воздух впускать за карб? Глушить его, открыв дырку до карба? Так глушилка работает. Кик тугой, но 5 секунд стоять не получится явно. Чуть туже, чем на 450-ках. Сетка масляная чистая, чуть-чуть мусора от сцепления. Следов металла нет. Как оценить состояние ЦПГ? Сколько должна быть компрессия? Коллеги, мануал у меня какой-то странный, ткните носом в объем масла в моторе и последовательно его замены/контроля уровня. У меня до сих пор была только техника с "мокрым" картером. Возможно автодекомпрессор на распредвале уставший, он когда устает начинает стравливать компрессию и иногда на холостых постукивает Объем масла в моторе 2.1л, при замене надо сливать с рамы и слева возле лапки кпп. Заливать хотя бы 1.7л, но редко больше, чем 1.9л При заливании нового масла сначала влезет только 1.5л макс до горлышка, потом можно завести на минуту, оно уйдет и долить до уровня еще мл 200-300 Потом проверка уровня масла - завел, чуть прогрел, прокатился, передачи пощелкал, заглушил и сразу достаешь щуп смотреть уровень, ждать нельзя, масло уходит в картер, на холодную уровень не проверишь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, это похоже не знали как поступить с этим шланчиком - заткнуть или оставить открытым, сделали краник, чтобы проверить и так и оставили)) Вообще это остатки от приблуды дожига топлива, которая висела на правом радиаторе Патрубок между карбом и головкой надо заткнуть болтиком и забыть, он должен быть сплошным, ну либо подключай закись азота Ещё можно экономайзер с приборки ВАЗ2107 )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:58 |