![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размохрился тут трос газа, какой из двух :обратный или прямой -не важно. Спасибо что есть раздел "Статьи". прочитав его, понял, что Мегазип с Экзистом обломаются в этом году по крайней мере, на дензнаки. Ну вобщем продавец в магазине запчастей для совкоциклов предложил тросы для них же и для скутеров. Я как чувствовал что могут на...обмануть, предусмотрительно взял с собой "старый" трос и шайтан-инструмент называющийся штангенцыркуль, которым и намерил диаметр троса газа джебеля в районе 1,45мм, благо что "новый" трос от рассейской техники не подошол по диаметру. "Ну да ладно!", подумал я, ведь есть фирменные (или как их, брендовые, магазы велопринадлежностей) отправился их одолевать.
Так вот, о чем я? В разделе форума "Статьи" (автору еще раз РЕСПЕКТ) сказано, что возможна замена тросов газа на велотросы диаметром 1,2 мм. путем многочисленных "консультаций" у девачек и малчикоф-менеджэров упомянутых магазинов и реального совокупления тросов имеющихся в продаже в постсовецкой россиии с оболочкой троса газа джебеля узнал, что туда, в смысле в оболочку, неплохо входит также тросы диаметром 1,1, 1,2, 1,5мм. В итоге купил за 35 рублей трос переключения передач от велика длиной 2 с лишним метров (хватит на оба троса газа), выполнил ремонт и, как говориться "нежужжжу". Но есть одно НО! В веломагазинах не продают тросики (от переключения передач и тормозные) по мягкости имеющие чтото близкое с японческими установленными на джебеле. Поэтому опасение в том что из-за излишней жесткости переделанный трос газа будет иметь меньшую ходимость и вопрос-де взять МЯГКИЙ?? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут еще вопрос цены и времени. Мне нужно было ехать в тот же день, когда оборвался трос (кстате порвался родной трос посередине, а не у соединений), я сразу пошел и потратив в пределах 100рублей, купил трос для вело тормоза и рубашку. дамую заказав, я бы потратил даже не в пределах 1000р. юрий, почем родной обошелся? сколько времени его ждать? откуда?
я кстате не защищаю жестие не родные троса. Я бы и сам поставил себе родной, эластичный. Но если учитывать, что в 500метров от меня есть веломагазин (Да и в любом городе с населением более 100т.ч есть веломагазин с тросами), где можно купить трос и рубашку через 5 минут после обрыва. Был бы у нас в продаже эластичный, то купил бы его, может и для велотормоза есть эластичные, просто в нашем городе нет таких -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:33 |