![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, доброй ночи.
Я здесь человек новый, поэтому не судите строго. Похожая тема была но я рискнул создать новую ибо есть нюансы. Я стал счастливым обладателем Suzuki DR650RE 1995 г, в прошлом сезоне откатал, всё супер. Поставил мот на зиму. Неделю назад решил его завести. Поставил аккум, и зажал кнопку стартера и начал крутить, крутил-крутил, понял...аккум садится. Не стал мучать. Поставил аккум на ночь на зарядку, поставил на мот и фиг там. Кнопку нажимаю и толку ноль. Под сидухой щёлкает, рядом с аккумулятором, это похоже блок управления маленький и щёлкает соленоид (или что это, справа от двигателя), с одной стороны трос подходит, один круглый блин ударяется в другой толстый блин. И всё. Свет работает, сигнал работает, передача в нейтрале. Перепробовал 2 аккума, оба заряжены. Кик стартера нет, мот ухоженный, перед концом сезона в болота не засаживал, зимовал в тёплом гараже температура ниже +5 не падала. Видео даже записал, весь процесс. Помогите, соседу из Латвии разобраться в чём дело. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставьте мотоцикл на нейтраль, найдите на стартере плюсовую клемм, это толстый провод под резиновым колпачком с болтовым соединением, фотоаппарат у вас есть фотайте показывайте мы ткнем стрелочкой что и куда.
Далее берете толстый провод и подключаете один конец к + АКБ а второй на эту клемму под резинкой на стартере, в итоге вы напрямую минуя реле и прочую кибернетику подадите на стартер +, минус он там всегда присутствует. Тут внимательно зажигание не нужно включать, хватит 1-2 секунды чтобы понять что старте КРУТИТ или НЕ КРУТИТ, искрение при подключении это нормально, а вот искрение и отсутствие вращения это не нормально, но нифига не смертельно. В общем пробуйте, и подробно опишите что получилось, а далее посмотрим схему и методы диагностики, в мануале все описано, а мы подскажем. И силовые контакты на клеммах АКБ почистите мелкой шкуркой или поцарапайте ножичком, частое явление окислов свинца на клеммах, как следствие слаботочные цепи работают а стартер не вращается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:41 |