![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, доброй ночи.
Я здесь человек новый, поэтому не судите строго. Похожая тема была но я рискнул создать новую ибо есть нюансы. Я стал счастливым обладателем Suzuki DR650RE 1995 г, в прошлом сезоне откатал, всё супер. Поставил мот на зиму. Неделю назад решил его завести. Поставил аккум, и зажал кнопку стартера и начал крутить, крутил-крутил, понял...аккум садится. Не стал мучать. Поставил аккум на ночь на зарядку, поставил на мот и фиг там. Кнопку нажимаю и толку ноль. Под сидухой щёлкает, рядом с аккумулятором, это похоже блок управления маленький и щёлкает соленоид (или что это, справа от двигателя), с одной стороны трос подходит, один круглый блин ударяется в другой толстый блин. И всё. Свет работает, сигнал работает, передача в нейтрале. Перепробовал 2 аккума, оба заряжены. Кик стартера нет, мот ухоженный, перед концом сезона в болота не засаживал, зимовал в тёплом гараже температура ниже +5 не падала. Видео даже записал, весь процесс. Помогите, соседу из Латвии разобраться в чём дело. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стартер покрутил немного, потому что думал что топливо ушло и пока засосёт нужно немного времени.
Сделал что то похожее. Только отвёрткой на прямую сомкнул два силовых провода на реле (на долю секунды), красиво поискрило и стартер крутанул. Худшее миновало, боялся что стартер сгорел. Теперь подозрение только одно ну или два, или сама втягивающая "сдохла", или что то в контакте который идёт на втягивающую. Но судя по тому что мот просто тупо стоял, проводка просто не могла, отгнить или окислится. Скорее всего втягивающая. Как думаете? На втягивающую подходит 2 фишечки (2 контакта), там есть разница где плюс, а где минус? -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стартер покрутил немного, потому что думал что топливо ушло и пока засосёт нужно немного времени. Сделал что то похожее. Только отвёрткой на прямую сомкнул два силовых провода на реле (на долю секунды), красиво поискрило и стартер крутанул. Худшее миновало, боялся что стартер сгорел. Теперь подозрение только одно ну или два, или сама втягивающая "сдохла", или что то в контакте который идёт на втягивающую. Но судя по тому что мот просто тупо стоял, проводка просто не могла, отгнить или окислится. Скорее всего втягивающая. Как думаете? На втягивающую подходит 2 фишечки (2 контакта), там есть разница где плюс, а где минус? бывает на автомобильных втягивающих подгорают контакты,так называемые пятаки... лечится заменой из аналогичных,я делал от ВАЗ латунные обтачивал и подгонял род свой размер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:39 |