![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени. Решил поставить сабж на сабж.
В штатном руле стоят заглушки. Никто не помнит, глубоки ли они? Сверлить, резать или купить новый руль? ))) Покупка нового конечно дело хорошее, но меня пока устраивает и старый, потому хотел обойтись малой финансовой кровью) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька один так объяснял,
Лопухи это для кросса. Они защищают руки от мелких камней, когда впереди идущий тебя "шприцует". Защита рычагов это для эндуро, когда риск не доехать до финиша из за сломанных рычагов велик. Поскольку в эндуро засад для рычагов не сравнимо больше чем в кроссе. Звёзды типа Джарвиса на камеру ездят с лопухами согласно ограничений рекламных контрактов. Вот как то так он рассказал. Ну и рекомендуется опускать защиту что бы не оставить в ней руки. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька один так объяснял, Лопухи это для кросса. Они защищают руки от мелких камней, когда впереди идущий тебя "шприцует". Защита рычагов это для эндуро, когда риск не доехать до финиша из за сломанных рычагов велик. Поскольку в эндуро засад для рычагов не сравнимо больше чем в кроссе. Звёзды типа Джарвиса на камеру ездят с лопухами согласно ограничений рекламных контрактов. Вот как то так он рассказал. Ну и рекомендуется опускать защиту что бы не оставить в ней руки. Я налетел на волны на лесной дороге, скорость была большая, подвески тут же начали "забиваться" и фактически перестали работать, мот перестал управляться. И вот в такой ситуации может выбить руль из рук и руки могут "нырнуть" в защиту как мне кажется. Ну и через руль возможен перелёт. Опускать её вниз в случае перелёта вполне себе вариант, который снижает опасность. От лопухов не откажусь, отлично защищают от разной растительности и кустов. Если рассматривать цену вопроса, то китайские неломайки стоят примерно 1200-1500 за комплект. Столько же, сколько китайская защита. А цикра стоит вообще дорого, можно подумать над покупкой неломаек, которые умеют двигаться выворачиваться в двух направлениях. На ебее 2200-2300 за рычаг сцепы, например ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:40 |