![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было когда автодекомпрессоры выходили из строя совсем, заведется на 2-10 сек и глохнет, потом не заводится, в какой-то момент снова заводится и глохнет, он просто клапан выпускной нажимал и так и застревал))
Я бы его снял, точнее и так снял, рано или поздно его все снимают, там делов-то, заодно цепь грм проверить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было когда автодекомпрессоры выходили из строя совсем, заведется на 2-10 сек и глохнет, потом не заводится, в какой-то момент снова заводится и глохнет, он просто клапан выпускной нажимал и так и застревал)) Я бы его снял, точнее и так снял, рано или поздно его все снимают, там делов-то, заодно цепь грм проверить ![]() Ссылкой кинете? А то я все сниму вместе с распредами и цепью, клапаны заварю, выпилю окна в цилиндре и начну мешать масло с бензином ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылкой кинете? А то я все сниму вместе с распредами и цепью, клапаны заварю, выпилю окна в цилиндре и начну мешать масло с бензином ))) Интересный вариант, я бы посмотрел ![]() Ссылки нет, где-то были обсуждения, но в общем примерно так: 1. Снять бак 2. Открутить крышки для проверки зазоров клапанов, проворачивать кик пока и спереди и сзади торчащие болтики не начнут шевелиться вверх-вних на доли мм (поймать ВМТ) 3. Открутить болтики, которые держат клапанную крышку - треугольное крепление двигателя сверху, куча на 8 болтиков по кругу над клапанной крышкой, в том числе под теми крышечками и еще парочка на 10 или 12 в последнюю очередь 4. Снять клапанную крышку. Если все болты откручены, но не поддается можно провернуть слегка кик, как правило ни один герметик такого усилия не выдерживает и крышка сама отклеивается с характерным хлопком 5. Там видно распредвал с цепью грм, в крышке остались коромысла. ![]() На распредвале между цепью и кулочками стоит автодекомпрессор, если он люфтит значит он уже не работает и мешает заводить двигатель ![]() Теперь надо решить - колхозный быстрый вариант решения задачи или вдумчивый и более долгий. Быстрый вариант - отпилить наросток на правом выпускном коромысле, через который автодекомпрессор давит на клапан. В таком случае никаких дальнейших действий не требуется, собираешь все в обратном порядке, крышку на тонкий слой герметика, автодекомпрессор больше не сможет давить коромысло, а значит не сможет мешать заводить мотор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Снять бак 2. Открутить крышки для проверки зазоров клапанов, проворачивать кик пока и спереди и сзади торчащие болтики не начнут шевелиться вверх-вних на доли мм (поймать ВМТ) 3. Открутить болтики, которые держат клапанную крышку - треугольное крепление двигателя сверху, куча на 8 болтиков по кругу над клапанной крышкой, в том числе под теми крышечками и еще парочка на 10 или 12 в последнюю очередь 4. Снять клапанную крышку. Если все болты откручены, но не поддается можно провернуть слегка кик, как правило ни один герметик такого усилия не выдерживает и крышка сама отклеивается с характерным хлопком 5. Там видно распредвал с цепью грм, в крышке остались коромысла. На распредвале между цепью и кулачками стоит автодекомпрессор, если он люфтит значит он уже не работает и мешает заводить двигатель Теперь надо решить - колхозный быстрый вариант решения задачи или вдумчивый и более долгий. Быстрый вариант - отпилить наросток на правом выпускном коромысле, через который автодекомпрессор давит на клапан. В таком случае никаких дальнейших действий не требуется, собираешь все в обратном порядке, крышку на тонкий слой герметика, автодекомпрессор больше не сможет давить коромысло, а значит не сможет мешать заводить мотор. Люфта не должно быть радиального, или торцевого? Думаю, вопрос в том, что я пинаю невпопад. Т.к.: а) в салоне его заводили и скидывали мне видео работы мотора; б) я его в первый день с перепугу завел случайно со второго пинка. Давайте еще раз пройдем последовательность: прокачал. Включил зажигание, крутнул кик. Кик уперся, т.е. это где-то начало или середина такта сжатия. Выжал декомпрессор. На сколько педаль кика продавливать? Я продавливал на 1 см, далее закрывал декомпрессор и пинал. Так надо, или нет? Выстрелы в карб при включенном обогатителе - симптом чего? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:19 |