![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так по поводу декомпрессора - какого люфта быть не должно? Такого)) газ ВООБЩЕ трогать нельзя при запуске, я верно понял? Нет, трогай сколько влезет, но если на карбе заслонка стоит то при этом надо, чтобы на карбе рычаг обогатителя не полностью вверх был, а чуть назад (вниз) Еще один момент: при нерезком нажатии на кик автодекомпрессор отжимает клапан, т.е. "упора" педали на такте сжатия нет. Это нормально? Нажать порезче - все отлично, упирается. Это эффект автодекомпрессора, его удаление решает все эти непонятки, упираться будет при самом медленном прокручивании)) В голове сидит крамольная мысль - купил бы в Быкленде новый, в коробке, 690-й, и не было бы приключений на мою голову )) Вот именно! А я тебе говорил ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:53 |