![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааааа!
Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза. Заглушил, опять завел. Потом еще раз 5. Вроде понял, как. Горячий он вообще стартует в полпинка. Заменил масло, повздыхал над лысенькой резиной и дал круг по району. Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать ))) Но все же многовато я за него отдал. А драйвбайк - уроды. Реле поворотников дохлое, левый пульт на ладан дышит, нейтраль не горит. Один поворотник переломан и замотан изолетной. В драйвбайке замотан, у нее клей еще липкий, явно не ипонская. Жаль, Бункеровский упустил, тот поаккуратнее был. Ладно, фигня это все. На неделе едем к механику - регулировка клапанов, проверка уровня в карбе, смазка ходовой, регулировка преднатяга пружины, и - с электрикой разобраться. А там - на учет, и в путь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааааа! Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза. Заглушил, опять завел. Потом еще раз 5. Вроде понял, как. Горячий он вообще стартует в полпинка. Заменил масло, повздыхал над лысенькой резиной и дал круг по району. Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать ))) ![]() ![]() Цитата Но все же многовато я за него отдал. А драйвбайк - уроды. Реле поворотников дохлое, левый пульт на ладан дышит, нейтраль не горит. Один поворотник переломан и замотан изолетной. В драйвбайке замотан, у нее клей еще липкий, явно не ипонская. Жаль, Бункеровский упустил, тот поаккуратнее был. Ладно, фигня это все. На неделе едем к механику - регулировка клапанов, проверка уровня в карбе, смазка ходовой, регулировка преднатяга пружины, и - с электрикой разобраться. А там - на учет, и в путь. Реле ставь сразу китайское, на светодиодные поворотники, с обычными лампами оно тоже работает. Нейтраль не горит? ![]() ![]() Для дальнейшей езды по ДОП сразу рассчитывай покупку СПАЛовского вентилятора и приборки с отображением температуры, а так же светодиодной лампы в нормальную фару. Там если что можно будет генератор перемотать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле ставь сразу китайское, на светодиодные поворотники, с обычными лампами оно тоже работает. Нейтраль не горит? ![]() ![]() Для дальнейшей езды по ДОП сразу рассчитывай покупку СПАЛовского вентилятора и приборки с отображением температуры, а так же светодиодной лампы в нормальную фару. Там если что можно будет генератор перемотать ![]() Насчет реле - не надо грузить, Никита (механик) сообразит, что поставить. Я дядька ленивый, мне проще итоговый счет оплатить, чем вникать в те реле, с чем их едят, и где берут. Лампы нейтрали нет?!!! Охренеть. Первый раз на япе такое вижу. На Минске и то была. Приборка нужна, с вентилятором подожду - я в пробках не стою. Генер - а стоит мотать? Он японец с большой фарой, как я понял, генератор там сразу мощнее американского, или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 10:40 |