![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, вот. Продав 2Т кроссача, понял, что хочу что-нибудь спокойное и универсальное. Чтобы можно было раздумчиво на работу, за грибами, в деревню.
Выбор пал на Хонду Иксер. Сегодня распаковал, завел, прокатился немного. Приятный мопед. Красный, не крупный, легенький. Как раз для дедушек и девочек. Фото пока нет, завтра выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааааа!
Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза. Заглушил, опять завел. Потом еще раз 5. Вроде понял, как. Горячий он вообще стартует в полпинка. Заменил масло, повздыхал над лысенькой резиной и дал круг по району. Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать ))) Но все же многовато я за него отдал. А драйвбайк - уроды. Реле поворотников дохлое, левый пульт на ладан дышит, нейтраль не горит. Один поворотник переломан и замотан изолетной. В драйвбайке замотан, у нее клей еще липкий, явно не ипонская. Жаль, Бункеровский упустил, тот поаккуратнее был. Ладно, фигня это все. На неделе едем к механику - регулировка клапанов, проверка уровня в карбе, смазка ходовой, регулировка преднатяга пружины, и - с электрикой разобраться. А там - на учет, и в путь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завел с первого раза. А как же традиционное залезание в движок и карбюратор? ![]() Хотя бы с карбюратора заслонку убрать и жиклер поменять, чтобы жрал меньше, с 10л баком то Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же традиционное залезание в движок и карбюратор? ![]() Хотя бы с карбюратора заслонку убрать и жиклер поменять, чтобы жрал меньше, с 10л баком то А это сейчас он до механика доедет, и тот полезет. Сам не хочу, влом мне, что я там не видел? Только заслонку снимать не буду, будем поддерживать оригинальную комплектацию мопеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это сейчас он до механика доедет, и тот полезет. Сам не хочу, влом мне, что я там не видел? Только заслонку снимать не буду, будем поддерживать оригинальную комплектацию мопеда. Тогда проверить затяжку болтов на заслонке, а то вдруг их недозакрутили ![]() сколько у XR-R'а расход примерно при среднем темпе езды? Я себе в меру забеднил для туризма, у меня жрет 4л по трассе при 80км/ч (за джебель200) 4.5л при 90км/ч 5л при 100км/ч 5.5л при 110км/ч по ГПС по приборке ХТ660 все значения на +10км/ч По городу 5-5.5л Но из-за этого не едет во всю мощь Можно сделать веселее, тогда +0.5л к расходу Со стандартным поршнем 10:1 еще чуть больше жрет, максимум на +0.5л Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:30 |