![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После травмы ноги окончательно из эндуро уходить не хочу. Думаю попробовать двухсотку - ворочать её в грязи представляется легче, чем мой предыдущий мот; к отжигам, а следовательно нежелательным в моем случае падениям - не располагает. Нужен максимально легкий ( в кг ) мопед. . Во мне 181см/105 кг вес. В личной беседе Skorp777 уже дал мне кое какие советы, за что ему спасибо. Но хочется услышать ещё мнения - ваш вес/рост и насколько комфортно вам за рулём этого мотоцикла. Под комфортом подразумеваю посадку/работу подвески.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение, что в данном случае 200-ка - правильный выбор. Можно ещё рассмотреть Серов-225, тоже низкий и лёгкий.
Но у 200-ки лучше эргономика и хуже тормоза. Если ездить без претензий на кросс, то нормально. И из грязи реально легче тягать. Но есть некоторые конструктивные недоработки, как подшипники колёс без дополнительных сальников, но это не так существенно, всё меняется легко, при необходимости. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:23 |