![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После травмы ноги окончательно из эндуро уходить не хочу. Думаю попробовать двухсотку - ворочать её в грязи представляется легче, чем мой предыдущий мот; к отжигам, а следовательно нежелательным в моем случае падениям - не располагает. Нужен максимально легкий ( в кг ) мопед. . Во мне 181см/105 кг вес. В личной беседе Skorp777 уже дал мне кое какие советы, за что ему спасибо. Но хочется услышать ещё мнения - ваш вес/рост и насколько комфортно вам за рулём этого мотоцикла. Под комфортом подразумеваю посадку/работу подвески.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад Свенельд тоже мучается с травмой (колени болят). К тому же у меня свои извращенские идеи насчет 200-ки. Сейчас попробую поставить шоссейную резину (стоит несусветно злая и большая Шинко А520) и звезду ведомую чуть поменьше. (с 45 на 42).
У 200-ки ИМХО преимуществ масса: 1) Более низкая цена самого ТС 2) Более дешевые детали (да хотя бы Китай, ездят же и на нем)- можно хоть новый дрыгатель поставить незадорого. Думаю 30-40 000 должен отходить. 3) Низкая. Мне понравилось ощущение, что в любой момент "можно выпустить шасси" на обе стороны (хотя я понимаю, что так делать не всегда нужно) 4) Бак+ фара не особо хуже, чем на 250м ТТР Райде, к примеру 5) Гармонично выглядит. 6) Свечка сбоку)) Да, я знаю толк в извращениях. Кстати, подшипники передней оси я поменял за час с перекурами. ТАм дел-то нагреть феном ступицу, отодвинуть втулку, выбить подшипник, запрессовать второй. И так два раза. Подшипники рублей по 300 французские. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад Свенельд тоже мучается с травмой (колени болят). К тому же у меня свои извращенские идеи насчет 200-ки. Сейчас попробую поставить шоссейную резину (стоит несусветно злая и большая Шинко А520) и звезду ведомую чуть поменьше. (с 45 на 42). У 200-ки ИМХО преимуществ масса: 1) Более низкая цена самого ТС 2) Более дешевые детали (да хотя бы Китай, ездят же и на нем)- можно хоть новый дрыгатель поставить незадорого. Думаю 30-40 000 должен отходить. 3) Низкая. Мне понравилось ощущение, что в любой момент "можно выпустить шасси" на обе стороны (хотя я понимаю, что так делать не всегда нужно) 4) Бак+ фара не особо хуже, чем на 250м ТТР Райде, к примеру 5) Гармонично выглядит. 6) Свечка сбоку)) Да, я знаю толк в извращениях. Кстати, подшипники передней оси я поменял за час с перекурами. ТАм дел-то нагреть феном ступицу, отодвинуть втулку, выбить подшипник, запрессовать второй. И так два раза. Подшипники рублей по 300 французские. Камрад, Ваши слова ласкают мне слух, и подтверждают ход моих мыслей. Вот на эту нацелился пока https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki.../1816919-923ae/. Говорит, покупал у mark97. Дороговато. Хотя с нашим курсом сейчас не поймешь, что дорого, а что нет..Торговаться продавец не хочет, но по его словам мотоцикл в идеале. Попробую написать кому нибудь из ребят в Пензе. Может помогут. Alex_GM вон вроде из Пензы... Незнакомому человеку деньги отправлять как-то...Хотя все мотоциклы так покупал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:11 |