![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос к тем кто имеет реальный опыт,стоит или нет совершить сею процедуру?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 600-ках до 88 года и на всех не ОЕМ (не только Хоткам) валах декомпрессора на самом валу нет.
До 88 года автодекомпрессор был тросовый, кик специальным рычажком дёргал через тросик другой рычажок (он же управляется и ручным декомпрессором) который нажимал на клапан для облегчения прохождения ВМТ. Потом конструкцию изменили и посадили на распред. Грубо говоря автодекомпрессор позволяет прыгать на кике бездумно, а ручной использовать только для продувки. Без него ручной нужно будет задействовать при заводке всегда. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:03 |