![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После травмы ноги окончательно из эндуро уходить не хочу. Думаю попробовать двухсотку - ворочать её в грязи представляется легче, чем мой предыдущий мот; к отжигам, а следовательно нежелательным в моем случае падениям - не располагает. Нужен максимально легкий ( в кг ) мопед. . Во мне 181см/105 кг вес. В личной беседе Skorp777 уже дал мне кое какие советы, за что ему спасибо. Но хочется услышать ещё мнения - ваш вес/рост и насколько комфортно вам за рулём этого мотоцикла. Под комфортом подразумеваю посадку/работу подвески.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь "двухсоткой" 4 года, правда не постоянно, - есть ещё "гусёнок". Проехал около 15 000км.
Я- 174/90. Из поломок - сорвало головку болта, крепящего ведущую звезду. Мот 1994 года. Доволен. В прошлом году ездил через грунтовую Карелию на Кольский, Териберку (5200км.), но в основном пользую для местных покатушек. Сидя ехать удобно, в стойке не очень, поднял руль и отодвинул назад подножки, - стало лучше. Сальников в колёсных подшипниках нет, но почему-то они не выходят из строя. ![]() -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:52 |