![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После травмы ноги окончательно из эндуро уходить не хочу. Думаю попробовать двухсотку - ворочать её в грязи представляется легче, чем мой предыдущий мот; к отжигам, а следовательно нежелательным в моем случае падениям - не располагает. Нужен максимально легкий ( в кг ) мопед. . Во мне 181см/105 кг вес. В личной беседе Skorp777 уже дал мне кое какие советы, за что ему спасибо. Но хочется услышать ещё мнения - ваш вес/рост и насколько комфортно вам за рулём этого мотоцикла. Под комфортом подразумеваю посадку/работу подвески.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю в Спб продают Honda TLM220R, 1998. Человек пишет, что катается на нём и вес мота 90 кг всего. Это вообще триал, но он седло переделал. Мотор 2Т, но для триала должен тянуть хорошо на низких. Кто-нибудь знает что за мотоцикл, реально ли в эндуро на нём кататься?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._1998_905338030 По-моему какой-то изврат ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю в Спб продают Honda TLM220R, 1998. Человек пишет, что катается на нём и вес мота 90 кг всего. Это вообще триал, но он седло переделал. Мотор 2Т, но для триала должен тянуть хорошо на низких. Кто-нибудь знает что за мотоцикл, реально ли в эндуро на нём кататься? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._1998_905338030 По-моему какой-то изврат ![]() имхо, старый хлам. тогда уж лучше кдх брать без переделок и без пробега. Тута мы. Ща. Вы вообще читали первый пост? Ну там еще было про травму ноги? А потом ниже про то, что полкилометра пройти это уже проблема? К нам же обратился не школьник с вопросом про первый мотоцикл "чоб валил и через пять лет не надоел". А камрад Sveneld вообще декларирует стремление ездить в основном по асфальту. Нашли кого в пример привести. И еще какие. Самый главный, это то, что двухсотка как велосипед после чекушки. И без разницы, что там цифры из ТТХ говорят. Миллион раз обсуждалось, что масса мотоцикла на весах и масса в руках это две большие разницы. Мне сложно войти в ваше положение, но вот мы с супругой иногда ездили на двухсотке вдвоем (а она еще подружек катает иногда). В сумме где-то 115-120 кг получалось. Да, не попрыгаешь разрывные. Но ехать можно. Подвеска кряхтит, но работает. Движок - ваще норм. Да, не валит как взрослый эндурик, но в гору прет как эскалатор. у мну было 2 200ки,но карму ощутил только у 250к. ДР рулится как велосипед. про чтобы валил - так все ж говорят 250 не едет ![]() в лесу др был хорош и на 42 звезде,на 200ке 49 стояла. по весу имхо - не ощущается он ни разу это как мерять разницу кобылиных сил на мотах например джебел и клх. там меньше там больше.а вообще ТС надо первым делом мерять,а еще лучше прокатиться на 200ке на ДР. тогда сам поймет. я за ДР250, который еще не джебел,но уже 2х вальный. Ульф без обид, но для меня только такое средство передвижения легче по ощущабельности в руках чем 200ка или 250ка ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:23 |