![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро всем! Собираюсь покупать 1 й эндурик, до этого были мински и ирбис 125. В своём городе увидел объяву о продаже, нашёл денег, созвонилс с продавцом он уступил ч цене. Вроде все норм, но насторожил год выпуска 88 й или 86 , продавец сказал не помнит )) понимаю, что японцы крепки, но 30 лет Все же срок... Стоит ли брать МОТ, такого возраста ?? https://m.avito.ru/maloyaroslavets/mototsik...r250r_912162754
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать, что по запчастям на XLR ситуация следующая: я рассматривал только на ИмпексДЖапане, многие детали двигателя идентичны с XR250 1996-2003 г.в. Чего нет на XR того и нет на XLR (например поршней, распредвалов нет). Распредвал пришлось взять HotCam с ebay, обошёлся 9500 с доставкой made in Taiwan, который в Китае можно приобрести за 2500 наших рублей (сэкономил называется
![]() В целом XLR -мотоцикл прикольный, лёгкий шустрый, но они уже все старющие лохматы, по любому нужно будет с ними возиться заказывать запчасти, многое износилось: карб, троссы, шланги и суппорты тормозные, все узлы пересматривать где-то что-то... короче говоря время берёт своё) Если выбирать мот для того чтобы просто попробовать покататься за городом по просёлкам, и если нет желания капаться с железом, можно китайца поискать не сильно б/у, при чём за меньшую обозначенной сумму. А, если более серьёзно эксплуатировать, то лучше подкопить денег на более свежий японо-экземпляр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:19 |