![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что, замерил зазоры (мм):
диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды) впускной 21,97 21,89 выпускной 21,95 21,87 Поршневой палец 18,96-18,98 Зазор палец-головка шатуна 0,06 шатун-щека 0,55 перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2 Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84 Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа: 0,23 0,33 0,27 В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что, замерил зазоры (мм): диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды) впускной 21,97 21,89 выпускной 21,95 21,87 Поршневой палец 18,96-18,98 Зазор палец-головка шатуна 0,06 шатун-щека 0,55 перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2 Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84 Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа: 0,23 0,33 0,27 В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые. Колено еще подергается. Допускается 3 мм и внизу типа 1 мм. Палец - новый(700р) Поршень намоликотить, Распредвалы - крышки шлифануть снизу чуть-чуть, с контролем, осторожно. Масло погуще (10в 50 10 в 60), жиклер площадью удвоить..... Все почти как у меня, только распреды и постели у меня не затронуты износом. Еще стоит проверить шатание рассухаренных клапанов (почти уверен, что светит замна клапанов и втулок и колпачки само-собой) Осущесвлял, пиши если надо. Прошел больше 2000 км. Имею детали на запас, но пока признаков нет- не дымит, не жрет, не стучит особо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:18 |