![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро всем! Собираюсь покупать 1 й эндурик, до этого были мински и ирбис 125. В своём городе увидел объяву о продаже, нашёл денег, созвонилс с продавцом он уступил ч цене. Вроде все норм, но насторожил год выпуска 88 й или 86 , продавец сказал не помнит )) понимаю, что японцы крепки, но 30 лет Все же срок... Стоит ли брать МОТ, такого возраста ?? https://m.avito.ru/maloyaroslavets/mototsik...r250r_912162754
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь в тему приведу то, что определяет параметры:
1. Область применения: покатушки по подмосковному региону-леса,села, немного города. с открытием категории а 2.Параметры, которые влияют на выбор ростовки байка. Цитата 170/75-80 в зависимости от время года )) Раз есть элемент города, то я бы 2Т не рекомендовал. ПОЭтому выбор из 4Т следует. Бюджет до 150-160? Тогда просто по предпочтению своему в порядке убывания. Все модели есть на авто.ру или под заказ. В эти критерии входит как 250, так и 600-кубовые двигатели. Ямаха: ХТ350 (очень сбалансированный аппарат "золотая середина" онли КИК), ТТ600 (мотоцикл с потенциалом, когда покупаешь заведомо мощный байк надолго, требует выдержки и учёбы для его укрощения), ХТ600, ХТ400 (так же хорош с одним недостатком, тяжёлый для своей мощности), ТТ 250 Raid (предпочтение), ТТ 250 Open Enduro и замыкающий Серов. Есть и другие, но их я не рассматриваю, например Yamaha XG250 Tricker. Отдельно хочу выделить модель Lanza (прямой конкурент Хонде CRM250), которая 2Т, но полностью омологирована для ДОП, недостаток один - расход, но валит ого-го! Это должен быть осознанный выбор ПОСЛЕ хотя бы часа покатух на грунтах! Сузуки: серия DR от 250 до 650 в разных модификациях. Серия ДЖЕБЕЛЬ 200 и 250. Есть другие серии, но более злые, которые так же не рассматриваю. Для меня "золотая середина" важнее пиковых показателей. Я выделю ДЖЕБЕЛЬ-250 (есть такие до 150 рублей) двух-(современный, до 2007г выпускавшийся) и одновальные (более старые), и ДЗ-350SE c электростартером или DR350S без оного (до 2000г выпускавшиеся). Кавасаки: тут выбор не богат. Серии KLE 500, 400 и 250, Супер Шерпа. КЛЕ это 1/2 от спорт.двигателей и поэтому на асфальте веселы. Шерпа... Про Шерпу много говорить не стану, как аппарат для новичков хорош, но для умеющих только когда этот выбор востребован (горы, лёгкость и взвешенность целевого ВЫБОРА!). Хонда. Тут серии XR 250, 400, 600. Версии 400 и 600 ОНЛИ кик, но аппараты многое умеющие. Серии более древние XL, XLR для тех, кто умеет и имеет желание и время ковыряться в железе. Есть Доминатор, и знаменитая тройка АХ1, Дигри и .... (забыл название, но с таким же ДВС). Под твои запросы тут можно долго выбирать. И именно здесь не подскажу, нужно пробовать. Доминатор хорош, Дигри прекрасен, АХ расшиватель пробок, юркие ХР в лесу позволяют хулиганить. НО что Тебе ближе, Тебе и выбирать. http://www.motodrive.com.ua/content/motocy...-Baja-1119.html https://bikepost.ru/blog/51293/Honda-XL-250...oba-kolesa.html И ещё есть куча материалов-отзывов, это лишь те, что в закладках оставлял когда выбором занимался. Удачи. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаки: тут выбор не богат. Серии KLE 500, 400 и 250, Супер Шерпа. КЛЕ это 1/2 от спорт.двигателей и поэтому на асфальте веселы. Шерпа... Про Шерпу много говорить не стану, как аппарат для новичков хорош, но для умеющих только когда этот выбор востребован (горы, лёгкость и взвешенность целевого ВЫБОРА!). Про супер шерпу могу сказать, что по дороге нормально едет 100 по спидометру, практически без перекрута. Очень мягкое сцепление. Мал радиус разворота. Мягкие подвески. Настроен двигатель больше на низкие и средние обороты. На бездорожье едет почти на холостых на 1-ой и 2-ой, также валит при этом траву выше шлема. Из минусов это более короткоходные подвески. По седлу для меня она низковата, но на ней не так стрёмно вписываться в разные повороты, чем на klx, который у меня по седлу выше сантиметров на 10. Мне мот нравится как утилитарный, только низковат для моего роста. Гонять компанией по бездору не пойдёт, не для этого он. Про кавасаки ещё хотел бы добавить карбюраторные KLX250 со стартером и приборкой как у супер шерпы (такие шли, по-моему, в 2000-х). Водянка. На мой взгляд, очень неплохой вариант. Они как-то распространены и запов бу достаточно много. Также плюс, что кавасаки практически ничего не меняли от года к году и поэтому с запами ещё проще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:47 |