![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день товаричси, у кого то уже есть сей агрегат? предлагаю обсудить.
есть интерес у меня к аппарату. если кто то уже прикупил, хотелось бы почерпать впечатлений. Мне он нужен для горных покатушек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри тенденцию- даже на этом форуме народ спрыгивает с 125-к на 250-300. Бери триста, на нем ездить проще без бешеных оборотов. 250 более дикие, чем 300. По горам не ездил, немножко по холмикам, но 300 отличный мотор. Куча контролируемой мощности с отличными низами. 125-ка - сумасшедшие обороты в большинстве случаев, на 300 не надо газовать так сильно. 300 простит тебе сброс газа ошибочный в подъеме и вывезет, а 125 уже нет. На 300 просто легко ехать, а на 125-150 будешь РАБОТАТЬ. Поначалу, конечно будет пугать, но меня 250 пугал больше 300 своим подрывом зачастую ненужным.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:57 |