![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? мне кажется что причина в этом движку не хватало любви и ласки Причем по расказам kinya о том что там было когда он менял цепь, видимо еще до него. По восстановлению хона - думаю за это никто не возьмется при наличии даже совсем небольшого износа (выработки как у меня), значит расточка, замена поршня и т.д. Надо либо делать все узлы по уму, что затратно и по времени затянется, либо как я решил, обойтись народной медициной и танцами с бубном и посмотреть что из этого выйдет. Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен. Да, наверное это самый экономически верный вариант. Или полностью его поставить, и ездить с доками на него (если они будут). Кстати, а ты присадку в этот мотор не заливал? Может, стоит попробовать? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |