![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. После травмы ноги окончательно из эндуро уходить не хочу. Думаю попробовать двухсотку - ворочать её в грязи представляется легче, чем мой предыдущий мот; к отжигам, а следовательно нежелательным в моем случае падениям - не располагает. Нужен максимально легкий ( в кг ) мопед. . Во мне 181см/105 кг вес. В личной беседе Skorp777 уже дал мне кое какие советы, за что ему спасибо. Но хочется услышать ещё мнения - ваш вес/рост и насколько комфортно вам за рулём этого мотоцикла. Под комфортом подразумеваю посадку/работу подвески.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я здоровый кабан. И обычно в грязях мне никто не помогает. Дрз тяжеловат конечно, но справлялся с ним легко. Раньше. Я сейчас даже оттолкнуться не смогу левой ногой как следует ( когда бывает заваливаться где-то на косогоре или ещё где начинаешь). Тут ведь речь не только о том, что нужно вытащить из гавнолина, жопу переставить и т.д. Бывает и с оврага надо спустить вниз , где ступеньки метровые, а просто кинуть его вниз жалко, и толкать приходится и тд. А нагрузки все на ноги. Просто здоровый человек этого не замечает. Ходит себе да ходит.Что я вам рассказываю, тут же эндуро форум , все сами знаете. Вы просто не задумывались над этим. А я сейчас сижу фотки старые смотрю и понимаю, что "тут, здесь и вон там" мне вообще сейчас делать нечего.
Разумеется , сейчас я вряд ли поеду в такую засаду. Но все же. Хочу , чтобы мотик был максимально легким. И если уж на этом я эндурить не смогу - тогда я скажу себе "парень стоп, теперь тебе это не по зубам" Удовольствия от езды по Доп, кстати, давно не ощущаю. Раньше было. Хотелось прямо вот эту пробку "прошить". Там разогнаться, тут газку поддать, да со светофора. Сейчас доп на мото для меня - это езда на работу, и дорога до места покатушек. В спокойном темпе. Адреналин получаю в лесу и в горах.А там и на джебельке нормально. Это конечно я сейчас так думаю, и надеюсь так оно и есть. Хотя, честно признаюсь, мотора и подвесок дрз мне будет не хватать. Я, кстати, к двухсотке этой долго шёл. Всю зиму. Уже понятно было, что дрз мне теперь не нужен, потому что использовать его как раньше я не смогу. Мысли были купить какого нить трансальпа или кле. Ну, короче какую нибудь такую технику, на которой в дебри ну никак не поедешь. Ну и ездить дальше, чем раньше. Но по дорогам. Блин ну не могу я вот так бросить Горный Алтай. Каждый год туда езжу. Хоть на десять дней да вырвусь. А на тяжелой технике там делать нечего. Ну мне будет неинтересно, во всяком случае. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, к двухсотке этой долго шёл. Да эт видно)) из 1го поста))) ты всех заранее сориентировал: "пишите про 200ку тока хорошее"))) я про то скорее, что ежели без говен, то имхо 200/250 особо без разницы. Ежели хоть чуть чуть говен, или же сосенка поперек тропы упала, то тебе что 250 таскать низя, что 200.... Может тогда посмотреть правда в сторону 2т? он сильно легче. Или вообще электо велик помощнее.. Я не стебусь. Мне реально понятна твоя беда, и я прекрасно понимаю каково человеку любящему эндуро, оказаться в такой ситуации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:54 |