![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро, камрады! Разобрал я свой движек с целью замены цепи ГРМ и общей инспекции. Сразу возникло несколько вопросов. Перед разбором слил масло, снял движек (на лоджию приволок). Откручиваю масляный радиатор, жду что с него начнет стекать масло, а там уже все сухо, следовательно подтверждаются мысли про то, что грубое звучание движка в первые 5 секунд после старта из-за прокачивания магистралей ( вот тут писал ).
Так вот первый вопрос: ведь так не должно быть? Почему масло стекает из радиатора? Второй вопрос: допустима ли небольшая выработка на постели распредвала (у звезды) ![]() Третий вопрос: у вас тоже вот так болтается грузик декомпрессора, что под ним можно пропихнуть (с силой конечно) флажек декомпрессора? ![]() Т.к. когда снял распред, декомпрессор был в неправильном положение, как так движек работал, я вообще не понимаю, голову еще не снял, надеюсь клапан не прогорел... ![]() При открытии клапанной крышки цепь провисала между звездами на пол сантиметра, натяжитель на полную вытянут. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет.
Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному. Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому. Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет. Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному. Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому. Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе ![]() Моликот скорее всего(ИМХО, но на 90% уверен) не совместим с присадками. Хватит одного Моликота. Дело в том что Моликот сравнительно мягкий и держит масло. Присадки - порошок меди и никеля или др. минеральные добавки - могут протереть моликот и забить его поры. По поводу 3 мм и 1 мм на колено- уточни по мануалу, я делал летом и память может меня подвести. Новый двигатель за 50 тыр - вот это был бы хороший подарок мотоциклу. Остатки старого - под распродажу. ![]() Консантин, спасибо за советы! Я думал колено уже кончилось. А про какой жиклер идет речь? Про который вначале говорили? Уточни пожалуйста, где он стоит и съемный ли? Да, съемный. Стоит под гайкой шланга подачи масла в радиатор справа на моторе. Виден сверху при снятом шланге. В мануал если не изменяет память есть картинка как вытаскивать. Для езды по лесу есть намерение изготовть большим + вязкое масло. Или вообще, поставить туда натекатель игольчатый (краник) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:56 |