![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, с проблемой! Купил XR250 2002 года, сразу заменил масло на MOTUL 5100, 4T 10W-40. От катал около 1000 км и начались неприятности, мотоцикл начал дымить чёрным, масло начало чернеть, на выхлопной трубе и свече появилась чёрная сажа, стали плавать холостые обороты. При запуске мотоцикла после простоя будь то через 2 часа или сутки, двигатель сам набирает обороты, и работает так около минуты. После этого обороты нормализуются. Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Масло пора менять, на хр оно работает как раз примерно 1000 км. Дальше его начинает жрать и дымить.
С мотюлем не заморачивайся, заливать можешь вообще любое, в тч автомобильное. 2) Устала запорная игла в поплавковой камере. Если во время работы мотора с дренажа не бежит, то можно забить. Карб там "автоматический" настраивать там особо нечего. Если после прогрева все норм не парься. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:33 |