![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, с проблемой! Купил XR250 2002 года, сразу заменил масло на MOTUL 5100, 4T 10W-40. От катал около 1000 км и начались неприятности, мотоцикл начал дымить чёрным, масло начало чернеть, на выхлопной трубе и свече появилась чёрная сажа, стали плавать холостые обороты. При запуске мотоцикла после простоя будь то через 2 часа или сутки, двигатель сам набирает обороты, и работает так около минуты. После этого обороты нормализуются. Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа.
Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу. "Жора" я не замечал, на свечу никогда не смотрел. (у тебя реально падает уровень масла??? ... или догадки?) Кст. да, за "мотюль" не заморачивайся. Дым темноватый из трубы при резких перегазовках, при плюсовой температуре - бывал, это часто зависит от настроек карбюратора, а не от "масложёра". Мой мопед при этом ехал очень бодро и расход был минимальный - потому не парился. Плавают холостые - карб. Бывает при эксплуатации ниже -5 градусов, карб подтупливает. Это думаю тоже норма, мерзнет он. Набор оборотов после простоя - норма, это "прогревочный режим" так называемый, он автоматический. Самопроизвольная течь из карба, если мот стоит на колёсах, не нормальна. Игла не запирает. А вот если на бок положить мот, или сильно наклонить - то течь из карба норма. Проверь все десять раз, а то у новичков часто от страха "глаза велики"... понадумают себе проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:18 |