![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Ку))) И так.... Кораблем, поездом, фурой, легковым прицепом..... Добрался. Ночь не спал толком, пол дня бродил от стены к стене... Звонок и я помчался. 200 туда 200 обратно... Устал чего-то очень. Привез в гараж, пока не собирал. Первое: доставка 15 суток от Уссурийска до Ростова-на-Дону, считаю отлично.Второе: упакован просто супер, все в пленке, крепко, надежно. Завтра буду собирать, запускать и опробовать. Весь отчет будет тут. А пока я счастлив, чего и вам желаю)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто эту крутилку не чувствует, хотя некоторым казалось, что чувствуют. Думаю это связано в равной степени с непоказательными условиями эксплуатации (колеи вместо трамплинов) и с повальным отсутствием воздуха в бачках.
Аморт умирает так: иссякает давление в бачке, загазовываетя масло, начинает работать в нештатном режиме аморт, подсасывая нижний сальник, набирая грязь, выпуская через нее масло, и далее в геометрической прогрессии. Давление проверяется на снятом аморте - шток должен упрямо вылазить из аморта сам, будучи сперва вдавленным туда руками. Не должно быть слышно никакого сипения при его работе на моте. Буквально день или два назад главный по амортам сказал, что у нас у всех аморты можно отдавать в починку-накачку благодаря их 20-летнему возрасту, и я с ним согласен. А ты шестеренка... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:17 |