Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заводка мотоцикла
Kefirkin
сообщение 14.3.2017, 2:49
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Комрады прошу совета.

После переборки движка, ранее от меня были посты и ремонта коммутатора у Дмитрия (очень доволен ремонтом, все супер, это к слову), есть проблема следующего характера:

Заводка...

Не заводится ни в какую сколько киком не бей, заводится после пшиканья в воздухозаборник смеси из баллончика холодный пуск. Далее на прогретом заводится с одного удара, постоит пару дней и все туши свет, опять в помощь холодный старт. Симптомы: свеча черная, свеча мокрая. (где то вычитал что возможно богатая смесь)

проблема № 2 из стыка глушителя и резонатора (не уверен что правильно обозвал эти деталюги) из за плохой плотности вытекает какая то гадость черного цвета (видимо масло и остатки бензина), на фото отлично видно. И само отверстие выхлопной покрывается этой же гадостью. И еще, в стыке подтравливает, выходит часть выхлопных газов.

Видео - завел после долгого стояния https://youtu.be/19sO2jvYxKQ

Видео - работа на холостом ходу https://youtu.be/XvzFfRWhliw

Возможно все вместе это следствии одной проблемы плохая регулировка карбюратора.

1. Какую лучше новую свечу поставить br8es или br6es?
2. В чем возможна проблема плохой заводки мотоцикла на холодную и только с холодным пуском?
3. На фото карбюратора регулировочный винт №2 (обогащение смеси) в какую сторону крутить чтобы обеднить смесь, и как вообще самому настроить карбюратор?
4. Что такое черное течет из глушителя? (возможно это масло, может быть много масла подает в карб? использую масло MOTUL, или мот сам решает сколько масла надо подавать)
5. Есть ли необходимость устранить травлю выхлопных газов из стыка?
6. Оцените на звук работу двигателя на холостом ходу.

Прошу заранее понимания, возможно для кого то вопросы покажутся глупыми, я не стесняюсь-)) Мот первый, по образованию совсем не инженер.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
КРЫНЯ
сообщение 15.3.2017, 2:35
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(rx9 @ 14.3.2017, 2:56) *
Попробуй закрывать кран сразу после того,как заглушил.

Эффективней будет вариант, когда понимаешь, что предстоит долгая стоянка (неделя или более), то на заведённом мотоцикле закрыть краник и дать всему бензину выработаться. На моём мотоцикле это было около 1 минуты. На последних 15 секундах я откручивал ручку газа и открывал дроссель, что бы все остатки бензина ушли в камеру сгорания. После этого ВЫКЛ зажигание. В итоге никаких залипаний иглы, коксо-отложений никогда не было даже после 4 месяцев зимы. Только АКБ увозил домой. Всегда открыв краник, подождав минуту за которую я устанавливал АКБ мотоцикл заводился мгновенно.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:59
Яндекс.Метрика