Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл) |
14.3.2017, 13:53
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Если здесь есть владельцы данных аппаратов - отпишитесь! Очень нужно узнать ваши отзывы и мнения по этим машинам; хочу посоветовать младшему двоюродному брату присмотреться к ним. В комментариях других пользователей (не владевших одним из указанных мотов) на предмет: - "А чо именно эти??? Посоветуй взять...... (И дальше идёт перечисление любых других мотов но не тех какие я назвал) не нуждаюсь! Я и сам знаю "что к чему", много разных моделей было на виду, и сам достаточно хорошо представляю какие моты для чего лучше подходят. Да и кто как ни я лучше знаю своего брата? (его повадки, привычки, комплекцию и т. п.) что-бы знать что ему лучше советовать? Посему чтобы не засорять тему лишними постами - прошу откликнуться только тех кто реально владеет/владел данными машинами.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.3.2017, 14:48
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2786 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Пересел с XR250 гламурного на ttr230
Писал про него на форумах Цитата Мот интересный. По сути это кроссач совсем начального уровня, но также отлично подходит как эндуро - легкий, с отличными низами (2х клапанный) и хорошим откликом на газ (шиберный карб). Мотор по сути - как у Serow, но другая коробка и правильный карб. Полноразмерный агрегат, колёса 21-18. Есть ПТС, можно ездить по ДОП, но на стоковых звездах (13-49) небыстро, хоть тут 6 передач - передние еще есть 14 и 16, можно сделать мотик более универсальным. Кика, нет - эл. стартер. Заводится с кнопочки как у WRов, ключа нет. Фары нет, но можно сколхозить, генератор какой-никакой имеется. Резюмируя - отличная альтернатива тяжелым и Баджам и Джебелям, он гораздо легче. Цитата Honda CRF230F и Yamaha TTR230 - у нас оч редкие. У меня была Ямаха. Плюсы - оч легкие и простые в управлении: снаряженная масса честная ~115 кг. До этого был XR250, оч ощутимо, т.к. реальный снаряженный вес японских XRов, TTRов и Джебелей 135-140 кг, проверено. Еще плюс для кого-то - невысокое седло и шиберный карб (мгновенный отклик на ручку газа). Обслуга, как у утилитарных мотов - никаких часов. Минусы - мощность моторчика ~ сил 20, 2 клапана = низовой. Подвески бюджетные простенькие, передняя вилка - 37мм перья. Коробка заточена под грунт, передач 6, но на стоковых звездах без напряга для двигла по дороге километров 80 в час скорость, не больше. НА глаз. Спидометра нет. Одометра тоже. ПРиборки нет. Фары нет, стопа и поворотников нет. Ключа зажигания нет, с кнопочки заводиться)) Электрика нормальная - DC 12V, у генератора небольшой запас по мощности под фару, аккум не миниатюрный. Кик-стартера нет, только "кнопка". Декомпрессора вроде тоже нет. Бак пластиковый маленький, литров 7. Багажник приколхозить есть куда, т.к. подобие подрамника там присутствует. Самый главный минус - он маленький. Я 180 ростом, мне он впритык, даже пожалуй маловат - этот момент надо учитывать. И купить его не просто у нас - они все в ДВ, редко-редко когда в наших краях бывают...зато популярный в обоих Америках: в штатах это entry-кроссач для подростков, старпёров и баб)) В Южной Америке его любят за бюджетность и надежность. И потому что его там делают - в Бразилии. Мне мот понравился! Для чисто леса, с минимумом асфальта - лучше тяжелых XRов, TTRов и Джебелей. Что еще интересует? Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.3.2017, 18:42
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Пересел с XR250 гламурного на ttr230 Писал про него на форумах Что еще интересует? Благодарю за развёрнутый ответ; Мои предположения насчёт этих моцыков практически полностью подтвердились: т. е. надёжность, простота (в т. ч. и обслуживания), минимум конструктивной насыщености, экономичность и неприхотливость в эксплуатации! То что нужно будет моему братцу. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:04 |