Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл)
Сашкя
сообщение 14.3.2017, 13:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Если здесь есть владельцы данных аппаратов - отпишитесь! Очень нужно узнать ваши отзывы и мнения по этим машинам; хочу посоветовать младшему двоюродному брату присмотреться к ним. В комментариях других пользователей (не владевших одним из указанных мотов) на предмет: - "А чо именно эти??? Посоветуй взять...... (И дальше идёт перечисление любых других мотов но не тех какие я назвал) не нуждаюсь! Я и сам знаю "что к чему", много разных моделей было на виду, и сам достаточно хорошо представляю какие моты для чего лучше подходят. Да и кто как ни я лучше знаю своего брата? (его повадки, привычки, комплекцию и т. п.) что-бы знать что ему лучше советовать? Посему чтобы не засорять тему лишними постами - прошу откликнуться только тех кто реально владеет/владел данными машинами.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
inostranez
сообщение 14.3.2017, 14:48
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2786
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Пересел с XR250 гламурного на ttr230

Писал про него на форумах

Цитата
Мот интересный. По сути это кроссач совсем начального уровня, но также отлично подходит как эндуро - легкий, с отличными низами (2х клапанный) и хорошим откликом на газ (шиберный карб). Мотор по сути - как у Serow, но другая коробка и правильный карб. Полноразмерный агрегат, колёса 21-18. Есть ПТС, можно ездить по ДОП, но на стоковых звездах (13-49) небыстро, хоть тут 6 передач - передние еще есть 14 и 16, можно сделать мотик более универсальным. Кика, нет - эл. стартер. Заводится с кнопочки как у WRов, ключа нет. Фары нет, но можно сколхозить, генератор какой-никакой имеется. Резюмируя - отличная альтернатива тяжелым и Баджам и Джебелям, он гораздо легче.


Цитата
Honda CRF230F и Yamaha TTR230 - у нас оч редкие. У меня была Ямаха. Плюсы - оч легкие и простые в управлении: снаряженная масса честная ~115 кг. До этого был XR250, оч ощутимо, т.к. реальный снаряженный вес японских XRов, TTRов и Джебелей 135-140 кг, проверено. Еще плюс для кого-то - невысокое седло и шиберный карб (мгновенный отклик на ручку газа). Обслуга, как у утилитарных мотов - никаких часов.

Минусы - мощность моторчика ~ сил 20, 2 клапана = низовой. Подвески бюджетные простенькие, передняя вилка - 37мм перья. Коробка заточена под грунт, передач 6, но на стоковых звездах без напряга для двигла по дороге километров 80 в час скорость, не больше. НА глаз. Спидометра нет. Одометра тоже. ПРиборки нет. Фары нет, стопа и поворотников нет. Ключа зажигания нет, с кнопочки заводиться)) Электрика нормальная - DC 12V, у генератора небольшой запас по мощности под фару, аккум не миниатюрный. Кик-стартера нет, только "кнопка". Декомпрессора вроде тоже нет.
Бак пластиковый маленький, литров 7. Багажник приколхозить есть куда, т.к. подобие подрамника там присутствует.

Самый главный минус - он маленький. Я 180 ростом, мне он впритык, даже пожалуй маловат - этот момент надо учитывать. И купить его не просто у нас - они все в ДВ, редко-редко когда в наших краях бывают...зато популярный в обоих Америках: в штатах это entry-кроссач для подростков, старпёров и баб)) В Южной Америке его любят за бюджетность и надежность. И потому что его там делают - в Бразилии.

Мне мот понравился! Для чисто леса, с минимумом асфальта - лучше тяжелых XRов, TTRов и Джебелей.


Что еще интересует?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.3.2017, 18:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 14.3.2017, 15:48) *
Пересел с XR250 гламурного на ttr230
Писал про него на форумах
Что еще интересует?

Благодарю за развёрнутый ответ; smile21.gif Мои предположения насчёт этих моцыков практически полностью подтвердились: т. е. надёжность, простота (в т. ч. и обслуживания), минимум конструктивной насыщености, экономичность и неприхотливость в эксплуатации! То что нужно будет моему братцу.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 6:04