![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Был Djebel 200, сейчас djebel 250 xc. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Помогите определиться с мотоциклом, перебрал несколько вариантов, остались https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/proda...l-51724087.html https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...0-44986432.html Оба безпробежки, на первом пробег 20000, нет кика, второй с Киком, но пробег 33000. Беру надолго для себя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько раз смотрел ДФ-200,во всех случаях на приборке пробег почти под 100000 км( это кстати, еще камень в огород тем, кто считает, что ресурс 200-ки 50000 км до капа), тормозной диск изношен до толщины фотобумаги, и общий внешний вид намекал на то, что на этом мотоцикле работали, а не катались за хлебушком. Японский лесник, или обходчик ЛЭП/нефтепровода, не знаю, но мот испльзовался как рабочий инструмент. И при этом просили за него подороже, чем за простые 200-ки в лучшем состоянии и с меньшим пробегом.Конкретно этот может и лучше тех, которые я смотрел. Но осадочек остался...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я несколько раз смотрел ДФ-200,во всех случаях на приборке пробег почти под 100000 км( это кстати, еще камень в огород тем, кто считает, что ресурс 200-ки 50000 км до капа), тормозной диск изношен до толщины фотобумаги, и общий внешний вид намекал на то, что на этом мотоцикле работали, а не катались за хлебушком. Японский лесник, или обходчик ЛЭП/нефтепровода, не знаю, но мот испльзовался как рабочий инструмент. И при этом просили за него подороже, чем за простые 200-ки в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Бряхня! (С) То есть как раз охотно верю. Потому как даже китайские копии ездят до 30 000 (дальше просто мало кто катал ввиду малокубатурности и относительной свежести мотиков) км и вроде как не требуют не то чтобы капиталки в виде замены пробки бензобака, а просто даже не сильно уходят клапана. И с чего бы нормальному японскому мотоциклу не ходить хотя бы до 50 000 без проблем? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:01 |