Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл) |
14.3.2017, 13:53
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Если здесь есть владельцы данных аппаратов - отпишитесь! Очень нужно узнать ваши отзывы и мнения по этим машинам; хочу посоветовать младшему двоюродному брату присмотреться к ним. В комментариях других пользователей (не владевших одним из указанных мотов) на предмет: - "А чо именно эти??? Посоветуй взять...... (И дальше идёт перечисление любых других мотов но не тех какие я назвал) не нуждаюсь! Я и сам знаю "что к чему", много разных моделей было на виду, и сам достаточно хорошо представляю какие моты для чего лучше подходят. Да и кто как ни я лучше знаю своего брата? (его повадки, привычки, комплекцию и т. п.) что-бы знать что ему лучше советовать? Посему чтобы не засорять тему лишними постами - прошу откликнуться только тех кто реально владеет/владел данными машинами.
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.3.2017, 17:16
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Мот мелкий, не забывай. Мордоворотам противопоказан)) Чуть повыше. Брала его немного прокатиться, на рост 170-175 - самое оно, только руль хотелось поднять. И очень легонький, точно) Мой брат ростом как-раз 175 сантимов; плюс он новичок, для него: невысокое седло, низкий центр тяжести, плюс сам мот лёгкий - самое то! А если с него ещё и электро-стартер убрать с тяжёлым полноразмерным аккумом и поставить за место всего этого КИК-ОНЛИ!!! М-м-м!... Ещё минус 5-7 кг точно можно сбавить! А ещё я знаю что на них тюновых деталюх - ВАЛОМ! Правда это в основном на Е-беях всяких, но это не сильно пеня печалит. Куда лучше тюнячить такой простенький и лёгенький мот, чем "перекормленные" внутрияпонские чахлые модели (особенно меня бесят модели после 95-ых годов!) со всякими вакуумными НЕДОкарбами, как правило с ДПДЗ - на которых в довесок ещё и работа коммутатора завязана; всякими лишними приблудами типа вечно ломающихся обгонных муХт, релюхами, кучей лишней проводки, подножками пассажиров, датчиками подножек и выжатого сцепления, и прочими эко-"улучшайзерами" в сумме прибавляющими с дюжину кг весу - за которые ты всё-равно переплачиваешь и это у тебя как правило потом тупо лежит в гараже... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:03 |