Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Владельцы Ямах TT-R 230 и Хонд CRF 230 - отзовитесь!, Нужна ваша консультация (хочу подискать брату мотоцикл)
Сашкя
сообщение 14.3.2017, 13:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Если здесь есть владельцы данных аппаратов - отпишитесь! Очень нужно узнать ваши отзывы и мнения по этим машинам; хочу посоветовать младшему двоюродному брату присмотреться к ним. В комментариях других пользователей (не владевших одним из указанных мотов) на предмет: - "А чо именно эти??? Посоветуй взять...... (И дальше идёт перечисление любых других мотов но не тех какие я назвал) не нуждаюсь! Я и сам знаю "что к чему", много разных моделей было на виду, и сам достаточно хорошо представляю какие моты для чего лучше подходят. Да и кто как ни я лучше знаю своего брата? (его повадки, привычки, комплекцию и т. п.) что-бы знать что ему лучше советовать? Посему чтобы не засорять тему лишними постами - прошу откликнуться только тех кто реально владеет/владел данными машинами.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сашкя
сообщение 16.3.2017, 17:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 16.3.2017, 9:58) *
Мот мелкий, не забывай. Мордоворотам противопоказан))



Цитата(Jane @ 16.3.2017, 12:14) *
Чуть повыше. Брала его немного прокатиться, на рост 170-175 - самое оно, только руль хотелось поднять. И очень легонький, точно)

Мой брат ростом как-раз 175 сантимов; плюс он новичок, для него: невысокое седло, низкий центр тяжести, плюс сам мот лёгкий - самое то! good.gif А если с него ещё и электро-стартер убрать с тяжёлым полноразмерным аккумом и поставить за место всего этого КИК-ОНЛИ!!! М-м-м!... rolleyes.gif Ещё минус 5-7 кг точно можно сбавить! А ещё я знаю что на них тюновых деталюх - ВАЛОМ! Правда это в основном на Е-беях всяких, но это не сильно пеня печалит. Куда лучше тюнячить такой простенький и лёгенький мот, чем "перекормленные" внутрияпонские чахлые модели (особенно меня бесят модели после 95-ых годов!) со всякими вакуумными НЕДОкарбами, как правило с ДПДЗ - на которых в довесок ещё и работа коммутатора завязана; всякими лишними приблудами типа вечно ломающихся обгонных муХт, релюхами, кучей лишней проводки, подножками пассажиров, датчиками подножек и выжатого сцепления, и прочими эко-"улучшайзерами" в сумме прибавляющими с дюжину кг весу - за которые ты всё-равно переплачиваешь и это у тебя как правило потом тупо лежит в гараже...


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 14:03