![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отдыхал я на днях с женой в Таиланде. Мототоксикоз взял свое и через пару дней я поехал искать прокат мотегов. Искал Харлеи, но когда нашел мне не дали его в прокат скорее всего из-за того, что поняли, что я русский, и отмазались тем, что через пять дней у них мега-пробег и они боятся за техническое состояние мотоциклов. Ну в конечном итоге я не жалею. потому что я взял на прокат простую Хонду Шадоу и всего за каких-то 700 рублей на целый день, вместо 4800 и 6000 - за Харлей.
![]() Ну и потом начались поиски того, чего хочу. Поскольку арендуемый аппарат был 400 кубов всего и показал себя на горных Тайских серпантинах "не очень" то выбор пал на Шадовку 1100 с карданным приводом. В живую пока не трогал и не катался даже, но с выбором модели определился окончательно. Honda VT-1100 Shadow C3 AERO. ![]() ОТговорите меня, кто сможет как говорится. Но не мог поделиться своими впечатлениями по поводу этого аппарата. Расцветки бывают разные, мне понравилась двухцветная, особенно красно-белая. Если 1100 рулится также как и 400-ка, то .... вообщем ехать даже на 400 было весело и ПРИКОЛЬНО!!! Жопой прямо по асфальту, на скорости 140 км\ч в дождь и без защиты - адреналин чистой воды. Да,да,да это было глупо и безрассудно. Но один звук выхлопа и бешеная тяга (ну не всегда в горах), способность развернуться "наместе", седло-диван (правда только для того, кто первым номером), ну и наконец - она просто красива. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд впечатления от мотоцикла сильно обуславливаются местом и временем его использования, а еще возрастом самого мотоциклиста.
Вот две разных ситуации: - Чопера не люблю по определению, раньше даже не признавал их вообще. А пару лет назад, будучи на отдыхе, взяли с женой напрокат Yamaha Virago 250. Два дня колесили по Халкидиками не слезая. Эмоций через край, очень понравилось. - В том году поездил по Питеру на Honda VTX1300 - впечатлений нУль. Тяжелый и неуправляемый. Динамики и тяги особо не отметил, прям как Урал. Единственно, что можно из него выжать, так это пафос хромированного самодвижущегося самовара, который мне совсем не нужен. По поводу классиков. Сам периодически использую XJR1300. Классный аппарат. Красив, как черт. Отличная тяга (ну не едет VTX1300 после него) и сочное ускорение без опасности закозлить везде и всегда. Отлично управляется. И в дальняк, и в город. Минус в том, что уж больно дубовый он по нашим дорогам и тяжеловат - только по шоссе или хорошей грунтовке. ![]() А вообще через 2-3 года любой мотоцикл приедается, хочется чего-то новенького ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:24 |