![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит доп жиклеры??? В карбе их всего два: главный и хх! никаких доп жиклеров там не предусмотрено, если я не ошибаюсь...
Может ты имел ввиду заказать набор японских жиклеров? чтобы из них потом подбирать, и оставить тот, который не богатит? Если да, то какие номера собрался заказывать? Скорее всего не будет богатить, когда номер японского жиклера совпадет с китайским, тогда и смысла в подборе нет.. Как определил, что богатит? Жиклер ХХ влияет на расход топлива на холостом ходу и переходном режиме(с хол хода на низкие и средние обороты). Отсюда и хорошая приемистость(разгон). Так же от жиклера ХХ зависит расход на всех оборотах при сбросе газа(торможения двигателем) на карбюраторах без отсекающего клапана(а на китайцах все карбы такие)). Это хорошо видно, когда сбрасываешь газ, а у тебя в глушитель стреляет, видно огонь даже))) или черный дым. Вобщем от стиля езды.. Это всё в теории! На практике: на своей китай-эндуре сам рассверливал! жиклер хх, не помню каким диаметром сверла, на расход не повлияло(или повлияло, но какие-то капли, которые я не заметил). И на приемистости правда тоже никак не отразилось)), получается он у меня и так был максимально возможный номер)), зато стрелять в глушак стал посильней))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит доп жиклеры??? В карбе их всего два: главный и хх! никаких доп жиклеров там не предусмотрено, если я не ошибаюсь... Может ты имел ввиду заказать набор японских жиклеров? чтобы из них потом подбирать, и оставить тот, который не богатит? Если да, то какие номера собрался заказывать? Скорее всего не будет богатить, когда номер японского жиклера совпадет с китайским, тогда и смысла в подборе нет.. Как определил, что богатит? Жиклер ХХ влияет на расход топлива на холостом ходу и переходном режиме(с хол хода на низкие и средние обороты). Отсюда и хорошая приемистость(разгон). Так же от жиклера ХХ зависит расход на всех оборотах при сбросе газа(торможения двигателем) на карбюраторах без отсекающего клапана(а на китайцах все карбы такие)). Это хорошо видно, когда сбрасываешь газ, а у тебя в глушитель стреляет, видно огонь даже))) или черный дым. Вобщем от стиля езды.. Это всё в теории! На практике: на своей китай-эндуре сам рассверливал! жиклер хх, не помню каким диаметром сверла, на расход не повлияло(или повлияло, но какие-то капли, которые я не заметил). И на приемистости правда тоже никак не отразилось)), получается он у меня и так был максимально возможный номер)), зато стрелять в глушак стал посильней))) ну на китайском на 85 стоит, на японском около 120 (на просвет разница видна). Буду заказывать набор главных жиклёров для японского и подбирать что бы не богатил. Понял что богатит по цвету изолятора (черный в копоти), игла опущена на нижнее деление, винт качества выкручен больше нормы (оборотов 5 или 6). Так что только жиклёр. Не только на ХХ.При закрытом дросселе и торможении двигателем тоже хорошо сосет через жиклер ХХ.Но ты ставишь карб от другого мота,поэтому какой смысл сравнивать жиклеры ХХ с разных карбов?Работает устойчиво на ХХ?Ну и отлично.Просто по свече главный топливный подбирай и положение иглы,если она есть в карбе.Жиклер ХХ вообще не должен тебя интересовать,если к ХХ притензий нет. на японском холостые очень ровные без провалов и прочего. Просто до этого был замечен грешок за ним - иногда самопроизвольно плавали обороты (аж глох). Ну тут грешу на подсос воздуха между фланцем и карбом. Или иголка плохо держит?...Как думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну на китайском на 85 стоит, на японском около 120 (на просвет разница видна). Буду заказывать набор главных жиклёров для японского и подбирать что бы не богатил. Понял что богатит по цвету изолятора (черный в копоти), игла опущена на нижнее деление, винт качества выкручен больше нормы (оборотов 5 или 6). Или иголка плохо держит?...Как думаете? Повторяю:сравнивать размер жиклеров на РАЗНЫХ карбюраторах бесполезно!Чтоб иглу опустить,фиксатор иглы должен быть установлен в ВЕРХНЕМ положении ( деление?).Если игла в поплавковой камере не держит,то при открытом кранике на неработающем моте из карба начнет течь бензин через некоторое время.Тут и думать нечего. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю.сравнивать размер жиклеров на РАЗНЫХ карбюраторах бесполезно!Чтоб иглу опустить,фиксатор иглы должен быть установлен в ВЕРХНЕМ положении ( деление?).Если игла в поплавковой камере не держит,то при открытом кранике из карба начнет течь бензин.Тут и думать нечего. из камеры не течет, значит с запорной иглой всё гуд). Тогда наверное буду заказывать жиклеры и экспериментировать с ними, т.к. как уже писал выше с японским карбор и отзыв на ручку газа резче и едет бодрее...ощутимо и это при 72сс ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:12 |