![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вид приобрели ступица звезды и втулка, после того, как разлетелся подшипник:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() новый подшипник в посадочном месте имеет небольшой осевой люфт. Т. е. его можно двинуть взад-вперед на пару миллиметров, просто надавив пальцем. Насколько это критично? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дороге облудить трудновато. Можно так. Обойму подшипника на "-" аккумулятора, а с "+" клеммы медным проводом дотрагивамся до наружной обоймы. КЗ оставляет небольшую медную "соплю" на поверхности наружной обоймы. Несколько десятков раз и поверхность обоймы имеет такой, я бы сказал, "небритый" вид.
Из неудобств - медный провод нагревается (в перчатках нужно работать). Ну, и в последствии, если подшипник всё-таки проворачивает, он оставляет более глубокую канаву в теле ступицы (как у меня и случилось). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:50 |