![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на японском холостые очень ровные без провалов и прочего. Просто до этого был замечен грешок за ним - иногда самопроизвольно плавали обороты (аж глох). Ну тут грешу на подсос воздуха между фланцем и карбом. Или иголка плохо держит?...Как думаете? Еще на винте качества смеси ХХ обычно должна быть пружинка, шайба и резиновое колечко, которое постоянно теряется. Выкрути, посмотри у себя, без резинки возможен небольшой подсос воздуха в канал ХХ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще на винте качества смеси ХХ обычно должна быть пружинка, шайба и резиновое колечко, которое постоянно теряется. Выкрути, посмотри у себя, без резинки возможен небольшой подсос воздуха в канал ХХ спасибо! проверю в общем проверил - резиночки на винте качества действительно нет (одну проблему нашёл). Но вот всё не пойму почему такая разница в карбах - с одним очень бодро едет (на уровне 110-125сс) и кладет стрелку (а это аж 70-75км.час), а с родным 60 только под уклон. Небольшая горка и он тухнет, как будто у мотора мощи не хватает. Может думаю дело в дифузоре? У китайца он типо около 19мм (но какой то дурацкой овальной формы), а на японском около 20-21 но правильной круглой формы (та часть где ходит заслонка), да и заслонки сами по себе разные - с японца в диаметре раза в 2 больше чем с китайца. Может сильно влияет качество изготовления? Ну т.е. китайцы особо не делают карбы под разные кубатуры, просто один и тот же карб почти, только жиклёры разные. Прям аж интересно стало. Как думаете, почему такая колоссальная разница между карбами? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:57 |