![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki DRZ-250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем после простоя перестал заводиться мой drz250 (кто не в курсе джебел по электрике и многому другому).
Методом тыка а также проб и ошибок было выяснено что при замене левой крышки на другую с исправного мота, мой мотоцикл заводится и работает исправно. Соответственно, в моем понимании, проблема или с обмоткой генератора, или двумя датчиками (тоже обмотки?). Вопрос: Как определить в чем именно проблема? Какие есть варианты лечения? Заранее благодарю за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте курить схему а точнее мануал.
Скачайте мануал и дайте ссылку от куда качали будем смотреть в один и тот же букварь, это избавит от недоразумений. В мануале есть описание системы зажигания а там приводятся сопротивления обмоток датчика и катушки, катушка низкоомная а датчик высокоомный. В крышке находится генератор на ламели генератора сидит низкоомная катушка можно по цвету проводов вычислить а датчик установлен отдельно в крышке, снимите крышку и внимательно изучите на предмет повреждения проводки, ну а далее прибором измерять. Вопрос: Как определить в чем именно проблема? Какие есть варианты лечения? Вопрос разбить нужно на 2 вопроса и решить первый вопрос, после этого разбираться со вторым вопросом. Есть вариант быстрый но дорогой - замена генератора, в нем и катушка и датчик, но это как в анекдоте о мерседесе в котором пепельница полная. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:42 |