![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, с проблемой! Купил XR250 2002 года, сразу заменил масло на MOTUL 5100, 4T 10W-40. От катал около 1000 км и начались неприятности, мотоцикл начал дымить чёрным, масло начало чернеть, на выхлопной трубе и свече появилась чёрная сажа, стали плавать холостые обороты. При запуске мотоцикла после простоя будь то через 2 часа или сутки, двигатель сам набирает обороты, и работает так около минуты. После этого обороты нормализуются. Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа. Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу. зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа. , по регламенту его нужно менять каждую тысячу. зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч Ну там есть типа просто для езды мотоциклы и для соревнований. Например, klx250r замена масла и масляного фильтра каждую 1000 км. А klx250sr замена масла и масляного фильтра каждые 10000 км. Разные режимы эксплуатации, при этом моторы одинаковые. Если klx250sr эксплуатировать как klx250r, то обслуживать надо также часто, как klx250r. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:20 |