![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki DRZ-250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем после простоя перестал заводиться мой drz250 (кто не в курсе джебел по электрике и многому другому).
Методом тыка а также проб и ошибок было выяснено что при замене левой крышки на другую с исправного мота, мой мотоцикл заводится и работает исправно. Соответственно, в моем понимании, проблема или с обмоткой генератора, или двумя датчиками (тоже обмотки?). Вопрос: Как определить в чем именно проблема? Какие есть варианты лечения? Заранее благодарю за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перемотка одной ламели с низкоомной катушкой - возможно при наличии прямых рук и желания.
Замена высокоомной катушки с генератора донора с разборкой косы. Ремонт поврежденной проводки. Это первое, что пришло в голову, а если воочию - то могут родится еще несколько вариантов решения, но только воочию, пока наши глаза и руки это создатель темы. Скачанный мануал с нашего сайта русскоязычный на DRZ250 страница 182 там и читаем про диагностику. Страница 190 "ПИКОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ОБМОТКЕ ДАТЧИКА И СИГНАЛЬНОЙ ОБМОТКЕ", так это звучит по русски. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:04 |