![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом нужен мне аппарат и вот для каких задач:
1. Ездить я не умею. (опыт только на скутере ну и ижы мински) 2. Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть. 3. Фанатом дерта я становиться не хочу т.е. тренировки, результат и др и пр это не для меня 4. Мот нужен катать подругу, или с отцом на рыбалку, то есть важно удобство второго номера. 5. Надежность аппарата. Не понравился Djebel 250 XC, не знаю почему, нейтраль плохо ловится, может конкретный аппарат был проблемный. Отсюда вопрос к владельцам: насколько четко и понятно работае коробка на Djebel? Я стоя на месте просто не смог включить нейтраль. Продавцы убеждали что у всех Джебелей так, типа спортивная коробка, нейтраль надо ловить на ходу. XR250 BAJA страшноват Из просмотренных смотрел и понравились, но не нашел живых Honda Ах-1, (XL Degree). Сегодня смотрел Tornado вот этот: http://www.i-moto.ru/ru/motocat/info/796/ аппарат в неплохом состоянии, но из-за отсутствия возможности заказа запчастей для покупки не самый лучший вариант. Что взять? Может есть какие другие модели? Или Honda XR250 самый лучший вариант но тогда как на нем второму номеру? Пока подходящим вариантом кажется Ах-1. или Djebel, но смущает коробка на просмотренном варианте у Djebel. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех забаню!!! Ага, давно пора всех за баню, босиком...по росе...без суда и следствия. ![]() Всем: На рэйде да, сидеть удобнее, с джебелем сравнить если, в остальном всё хужее, сугубо личное мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем: На рэйде да, сидеть удобнее, с джебелем сравнить если, в остальном всё хужее, сугубо личное мнение. А можно узнать, чем именно хуже? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, чем именно хуже? Я писал что мнение сугубо личное, ну и опыт кой-какой. Не нравится мне лично: куда запихан замок зажигания (скока уже выковыривали заломанных ключей), патрубок впускной дырявится регулярно (длинный слишком, карб на нём считай и висит) заметно не сразу бывает, тока выхлоп светится начинает, тогда ищут воздуха подсос, устройство подвески точнее подшипники прогрессии и верхняя опора амморта (люфты даже на новом,в процессе эксплуатации зазоры увеличиваютс сильно), ездить можно, можно тюнинг делать фтулки там и всякое (мне оно не надо). Я предпочитаю данный узел смазывать раз в год, и не думать про него. Всё пожалуй, ищо некоторые конструктивные моменты удивляют, но это так, моё. ![]() Любителей рэйдов: прошу сцаными тряпками не кидаться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:10 |