![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. В общем сегодня сделал так, собрал японский карб, но установил туда эмульсионную трубку с китайца (по размерам один в один, только на китайце жиклёры м4). И на что влияет размер отверстий на самой трубке? На китайской трубке они очень маленькие, как и само внутреннее отверстие, с япа - отверстия поболее и внутреннее тоже (на фото ниже).
Поставил колечко резиновое на винт качества, установил жиклёр на 82 и поехал обкатывать карб (пытаться настроить по цвету изолятора свечи). Так вот, игла на среднем делении (а их всего 3) - мопед едет, но не так как хотелось бы...На 4й как будто не хватает тяги и он подтухает, пробовал обогащать винтом качества - только хуже, обеднять если или иголку ниже переставить, +- тоже самое. В общем свеча приобрела цвет беловатый, слегка закопченый. Я тут что подумал то...меня осенило что в баке бенз 92й, которому уже около 6 месяцев!!!!!! В начале сезона так и не слил, ездил на нём. Как понимаю плохо ехать может тупо из - за старого бенза?? У кого были подобные ситуации? И да, появилась неприятная ситуация - когда останавливаешься и мотор работает на хх, сначала всё хорошо. Но секунд 20 и обороты падают и он глохнет. И за чего это может быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:29 |