Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.3.2017, 20:32
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.3.2017, 19:31
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет. В общем сегодня сделал так, собрал японский карб, но установил туда эмульсионную трубку с китайца (по размерам один в один, только на китайце жиклёры м4). И на что влияет размер отверстий на самой трубке? На китайской трубке они очень маленькие, как и само внутреннее отверстие, с япа - отверстия поболее и внутреннее тоже (на фото ниже).
Поставил колечко резиновое на винт качества, установил жиклёр на 82 и поехал обкатывать карб (пытаться настроить по цвету изолятора свечи). Так вот, игла на среднем делении (а их всего 3) - мопед едет, но не так как хотелось бы...На 4й как будто не хватает тяги и он подтухает, пробовал обогащать винтом качества - только хуже, обеднять если или иголку ниже переставить, +- тоже самое. В общем свеча приобрела цвет беловатый, слегка закопченый. Я тут что подумал то...меня осенило что в баке бенз 92й, которому уже около 6 месяцев!!!!!! В начале сезона так и не слил, ездил на нём. Как понимаю плохо ехать может тупо из - за старого бенза?? У кого были подобные ситуации? И да, появилась неприятная ситуация - когда останавливаешься и мотор работает на хх, сначала всё хорошо. Но секунд 20 и обороты падают и он глохнет. И за чего это может быть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
rus_57 Влияние жиклера хх на расход топлива 16.3.2017, 20:32
vasek Что значит доп жиклеры??? В карбе их всего два: гл... 16.3.2017, 21:10
rus_57 Цитата(vasek @ 16.3.2017, 18:10) Что знач... 16.3.2017, 21:44
raptor76 Цитата(rus_57 @ 16.3.2017, 23:44) ну на к... 16.3.2017, 21:56

rus_57 Цитата(raptor76 @ 16.3.2017, 18:56) Повто... 16.3.2017, 22:00
genriz Цитата(rus_57 @ 16.3.2017, 21:44) и подби... 16.3.2017, 22:12
raptor76 Не только на ХХ.При закрытом дросселе и торможении... 16.3.2017, 21:12
raptor76 Игла точно опущена?Я ничего не понял про "ниж... 16.3.2017, 22:09
rus_57 очипятался) полностью опущена игла (на верхнем дел... 16.3.2017, 22:15
vasek Цитата(rus_57 @ 16.3.2017, 21:44) на япон... 16.3.2017, 23:16
rus_57 Цитата(vasek @ 16.3.2017, 20:16) Еще на в... 17.3.2017, 21:35
rus_57 В общем то тема заглохла. А жаль. Более 200 просмо... 21.3.2017, 21:52
vasek В нете полно материала по теории карбюратора! ... 21.3.2017, 23:50
rus_57 Цитата(vasek @ 21.3.2017, 20:50) В нете п... 22.3.2017, 23:02![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:01 |