![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом нужен мне аппарат и вот для каких задач:
1. Ездить я не умею. (опыт только на скутере ну и ижы мински) 2. Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть. 3. Фанатом дерта я становиться не хочу т.е. тренировки, результат и др и пр это не для меня 4. Мот нужен катать подругу, или с отцом на рыбалку, то есть важно удобство второго номера. 5. Надежность аппарата. Не понравился Djebel 250 XC, не знаю почему, нейтраль плохо ловится, может конкретный аппарат был проблемный. Отсюда вопрос к владельцам: насколько четко и понятно работае коробка на Djebel? Я стоя на месте просто не смог включить нейтраль. Продавцы убеждали что у всех Джебелей так, типа спортивная коробка, нейтраль надо ловить на ходу. XR250 BAJA страшноват Из просмотренных смотрел и понравились, но не нашел живых Honda Ах-1, (XL Degree). Сегодня смотрел Tornado вот этот: http://www.i-moto.ru/ru/motocat/info/796/ аппарат в неплохом состоянии, но из-за отсутствия возможности заказа запчастей для покупки не самый лучший вариант. Что взять? Может есть какие другие модели? Или Honda XR250 самый лучший вариант но тогда как на нем второму номеру? Пока подходящим вариантом кажется Ах-1. или Djebel, но смущает коробка на просмотренном варианте у Djebel. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личное мнение о джебеле по сравнению с ТТR250 (которая не райд), джебель показался мопедным ходовая слабее (ощущение что упал он на колени когда на него сел), по мотору сравнить точно не мог т.к. ТТР был настроен и ехал для 250 очень хорошо, а джебель по приезду с японии ни кто не регулировал не чистил соответсвенно мотор просто ехал, и еще при сравннении того же ТТР250 с ХР250 мотор ХР ваабще не понравился не интересный совсем верхов нет, и управляемость своеобразная на медленной скорости ХР рулится лучше ТТР, а на больших скоростях по буеракам эта вертлявость напрягает, ТТР при таких же условиях едит прямо без проблем. коробка передач лучше всего по ощущениям - четкости переключений на хонде (ход лапки переключения по моему великоват).
просто мне нравятся крутильные моторы с тягой на верхах в общем каждому свое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:42 |